Классовое и мультиклассовое развитие
E
D
C
B -
A - изучать техники ранга А с учителем, создавать дзюцу ранга В.
S - Получаете возможность изучать и создавать техники ранга S.
Boruto: Nindo |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Boruto: Nindo » Новый форум » Классы - Путь Шиноби
Классовое и мультиклассовое развитие
E
D
C
B -
A - изучать техники ранга А с учителем, создавать дзюцу ранга В.
S - Получаете возможность изучать и создавать техники ранга S.
Низкий резерв: персонаж, чей запас чакры уменьшается ниже 50%, устает до
его запас чакры снова превысил этот порог. Если резервы персонажа были исчерпаны
во время встречи усталость не проходит, пока встреча не закончится. Если чакра
запас падает ниже четверти (25%), даже во время столкновения персонаж
сразу устала.
Принятие таблетки солдата позволит персонажу снять усталость из-за низких резервов.
Преобразования природы: этот столбец служит маркером развития персонажа.
в приобретении новых стихийных преобразований природы. Персонаж получает элементаль
сродство на 1-м уровне, затем вторичная трансформация природы на 11-м, 16-м и 21-м уровне.
Вариант: каждое новое стихийное преобразование природы требует нескольких дней обучения
равный уровню, на котором он был получен (11 дней на 11-м уровне, 16 дней на 16-м
уровень и т. д.)
Каждый элемент имеет слабость и специфический дескриптор, против которого он силен. Например,
персонаж с духом ветра получит штрафы к спасброскам против техник с
огненный дескриптор.
Слабая / Сильная против: элементная близость всегда сильна против другой близости,
и слабый против другого. Колонка «слабый против» отмечает сходство, которое
персонаж будет страдать от штрафа чакры от атаки чакрой на
соответствующий дескриптор.
В столбце «против» отмечается сходство, от которого страдают другие персонажи.
штраф природы чакры от атаки на основе чакры с соответствующим дескриптором.
Элемент, против которого силен персонаж, также определяет, какое сопротивление энергии он получает.
огненный персонаж получил бы сопротивление ветра.
Вторичная трансформация природы не дает особых сильных или слабых сторон.
Основанная на чакре форма атаки, которая поражает объект, созданный чакрой, который является атакой
сильный против наносит нормальный урон, независимо от обычного штрафа за этот урон
тип энергии (см. ниже).
Наказание Чакры Природы: Наказание Чакры природы, как упомянуто выше, является -2 штрафом к
спасброски против атаки конкретного дескриптора на основе чакр.
Дескриптор: в этом столбце указывается дескриптор, связанный с указанным сродством, для
назначение сил, заклинаний, приемов и определение энергии сопротивления. Огненная близость
например, обеспечивает сопротивление ветра, но сродство к дереву не дает сопротивление энергии.
Элементы льда и дерева: эти два специальных элемента можно получить, только выбрав
специальные подвиги или родословные. Эти элементы являются комбинациями других элементов и не
иметь определенную слабость или силу.
Hyouton
Условие: первичное родственное сродство (вода или ветер), может быть взято только на 1-м уровне,
героический персонаж
Преимущество: вы получаете элементарную привязанность ко льду, а также к воде или ветру (в зависимости от того, что вы
не выбрал в качестве вашей основной элементарной близости). Ваша ледяная близость может заменить вашу
первичное родственное сродство, которое затем понижается до нормального сродства.
Вы не получаете элементное сходство с уровнями.
Mokuton
Условие: Первичное сродство к элементам (Земля или Вода), может быть взято только на 1-м уровне,
героический персонаж
Преимущество: когда вы получаете вторичную элементарную привязанность к земле или воде (в зависимости от того, что вы
не выбрал в качестве своей основной элементарной близости), вы также получаете сходство с Мокутоном.
1 Уровень - 1 игровой пост
2 Уровень = 2 игровых поста и т.д.
действия
Наруто d20 использует несколько новых видов действий для выполнения подвигов, техник или
Способности, подробно описанные ниже.
Особые существа: Особые существа, такие как элита, босс и одиночные существа, получают дополнительные
действия. См. Главу «Друзья и недруги» для более подробной информации.
Мгновенные действия: персонаж может использовать мгновенное действие, даже если это не его ход.
мгновенное действие может быть использовано для выполнения защитной или контр-атаки техники, такой как
Кирикаэсу но ваза или Каварими но дзюцу. У персонажа есть только одно мгновенное действие за
круглый.
Быстрое действие: персонаж может использовать только одно мгновенное и одно быстрое действие за раунд, но
должен использовать быстрое действие на своем ходу. Он может быть использован для выполнения техник или других
такие действия, как проверка чакры контроля, чтобы выявить резервы.
Ускоренные действия: Ускоренное действие не является типом действия, которое персонаж может использовать
обычно, а скорее действие определенного типа, либо движение, атака или полный раунд
действия, которые персонаж может получить с помощью умения или умения класса, таких как
Heroic Surge feat или Техника Quicken Разведчика Ниндзя. Ускоренное действие принято
во время хода персонажа, как обычное действие, но персонаж может получить только один
ускоренное действие любого вида за раунд.
Готовое действие: персонаж может подготовить свободное, быстрое, движение, атаку или полный раунд действий,
но это всегда атака или полное действие, даже если готовое действие только
свободное действие, быстрое действие или действие движения.
★☆☆☆☆ [KAWARIMI NO JUTSU | Техника Замены Тела]
Тип: Ниндзюцу
Подтип:
Ранг: 1
Комплекс: D-класс
DC обучения: 13
Узнайте успех: 1
Пройдите DC: 12
Прогноз выполнения: 1
Время: 1 действие атаки или 1 мгновенное действие. Диапазон: PersonalArea: Длительность: 3 раунда (D) или Мгновенно (см. Текст).
Пользователь заменяет себя другим объектом схожего размера, находящимся поблизости. Это позволяет ему эффективно избежать атаки. Сам пользователь может сделать перемещение на расстояние до 30 футов или его текущей скорости (в зависимости от того, что ниже). Замена не может привести в действие ловушку, если только используемый объект потенциально не может этого сделать (например, бревно после замены может активировать ловушку с нажатием плиты). Пользователь совершает Замену как Мгновенное Действие после Атаки Противника (атака ближнего или дальнего боя, атака касанием или попытка захвата). Пользователь не может избежать атаки Заменой, если застигнут врасплох или каким-либо образом обездвижен.
При перемещении пользователь может выполнить Проверку по Скрытности, чтобы спрятаться, остаться незамеченным, если за ним не наблюдают внимательно. Он может прятаться без штрафа, если есть достаточное прикрытие.
Существо, которое может видеть Чакру или Прозрачную чакру, может выполнить проверку «Обнаружение» (DC 10), чтобы заметить странный образец чакры над конструкцией, что, в свою очередь, позволит ему выполнить проверку «Ниндзюцу» (DC 16), чтобы идентифицировать конструкцию как быть заменой.
Порог умения не применяется, чтобы избежать атаки.
Техника Замены стоит 1 очко чакры, и может быть сделана 1 раз в день.
Избегаемая атака должна быть от существа с рейтингом вызова, равным или меньшим его уровня, или 1 (в зависимости от того, что ниже).
Чтобы избежать атаки, пользователь должен сделать проверку Выполнения (согласно Каварими но Дзюцу, мастерство рассчитывает) против броска атаки противника (добавьте 5, если бросок атаки - это контроль Чакры, Гендзюцу или Ниндзюцу, натуральный 20 или подтверждено критическим), минимум 15. Успех означает, что пользователь заменяет себя на конструкцию (в соответствии с указанным выше разделом «Переадресация»), которая немедленно уничтожается. Предотвращение атаки должно быть объявлено до того, как станет известен результат броска атаки. Отказ означает, что чакра, потраченная на попытки избежать атаки, теряется впустую, а техника терпит неудачу.
Если выполняется только с одной свободной рукой, пользователь получает штраф -5 к своей проверке выполнения. Если выполняется без свободных рук, штраф увеличивается до -15. Оппонент может уменьшить значение своего CR, чтобы позволить противнику уклониться от атаки таким образом, но не увеличить его. Каждое использование «Избегать атаки» сочетается со всеми другими техниками с эффектами, позволяющими избежать атаки, такими как «хиджо каварими но дзюцу» или «шунду».
Мастерство: Каждый шаг мастерства после первого позволяет использовать технику дополнительный раз в день, до 5 в день. Первый шаг мастерства позволяет пользователю избежать атаки от ЧР до его уровня или 5, в зависимости от того, что ниже. Второй шаг мастерства позволяет пользователю увеличить стоимость до 2, избегая атаки, чтобы избежать атаки от ЧР до его уровня или 10, в зависимости от того, что ниже. Третий шаг мастерства позволяет пользователю увеличить стоимость. 3, чтобы избежать атаки, чтобы избежать атаки от КР до его уровня или 15, в зависимости от того, что ниже. Четвертый шаг мастерства позволяет пользователю увеличить стоимость до 4, избегая атаки, чтобы избежать атаки КР до его уровня или 20, в зависимости от того, что ниже. Пятый шаг мастерства позволяет пользователю увеличить стоимость до 5, избегая атаки, чтобы избежать атаки от CR до его уровня или 25, в зависимости от того, что ниже.
Согласно данным персонажа из Боруто:
Параметры Боруто: 160 в ловкости, 140 в чакре, 130 в восприятии, 120 в силе и 90 в интеллекте и переговорах.
Он также получил рейтинг навыков в этих конкретных областях:
Уклонение: ★★★★☆
Невооруженный рукопашный бой: ★★★☆☆
Ниндзюцу: ★★★★☆
"Записи о Школьной Экскурсии с Кровавым Ветром" и "Последний День в Академии Ниндзя!" дополнительно уточняет эту характеристику и включают следующие оценки навыков:
Ментальное сопротивление: ★★★★☆
Шпионаж: ★★★☆☆
Акробатика: ★★★☆☆
Сопротивление лекарственным средствам: ★★★★☆
Наблюдение: ★★★☆☆
Плавание: ★★★☆☆
Вы здесь » Boruto: Nindo » Новый форум » Классы - Путь Шиноби