здоровье
Здоровье, начиная с зарождения игр, было очень абстрактным понятием, которое не имеет большого отношения к физическому миру. В лучшем случае оно было описано как «воля к жизни» или «литры крови, которые ваше тело может держать». Вы хотите представить себе здоровье так, как будто ваш персонаж зависит от вас, но одно можно сказать наверняка. Когда вы исчерпываете его, у вас большие проблемы.
Это ваша шкала здоровья, то, что стоит между вами и реальностью бессознательности и смерти. Как только она достигает 0, вы теряете сознание, и при определенных обстоятельствах это может даже привести к вашей смерти. Для получения дополнительной информации см. Боевая система 3.07; Смерть и Бессознательное.
пример
У ниндзя А 100 ед. Здоровья, а у ниндзя Б - 110 ед. Урона. Здоровье ниндзя А - -10, что ниже 0, что делает их без сознания.
выносливость
Выносливость, как и здоровье, является странным и абстрактным понятием. В основном, это физическая энергия, которая есть в вашем теле, которая позволяет ему двигаться. Выносить выносливость - это как разряжаться, когда у вас мало энергии, вы поражаетесь, измученный и в основном в довольно жалком состоянии. Если у вас закончатся чакра и выносливость, ваше тело отключится, и вы потеряете сознание.
Эта статистика используется для оплаты тайдзюцу, основных невооруженных атак и основных атак оружием во время битвы. Если ваша выносливость достигает нуля (0), все затраты на чакры, которые вы платите, увеличиваются в 1,25 раза, а вся регенерация выносливости останавливается для остальных битва. Если в какой-то момент ваша чакра и выносливость уменьшаются до нуля (0), вы падаете без сознания. Стамина восстанавливается на 5% от ее общего хода каждый ход. Это не может превышать вашу общую выносливость. См. Боевая система 3.20; Когда наносится урон и Затраты Получите дополнительную информацию. Вы никогда не будете иметь меньше нуля (0) выносливости.
пример
У ниндзя А осталось 20 единиц выносливости, и он хочет использовать технику тайдзюцу, которая стоит 20 единиц выносливости. Ниндзя А может использовать эту технику, но их выносливость будет уменьшена до 0. Это означает, что они не будут восстанавливать выносливость до конца битвы и все их затраты на основе чакры будут увеличены на 25%.
пример
У ниндзя А осталось 0 единиц выносливости и 100 чакр. Ниндзя Б поражает ниндзя А техникой, наносящей 120 урона чакрой. Ниндзя А теперь имеет нулевую чакру и ноль выносливости и сразу падает без сознания.
чакра
Чакра, как и здоровье, является странным и абстрактным понятием. В основном, это та магическая энергия, которая есть в вашем теле, которая позволяет ему выполнять сверхчеловеческие действия. Чакра тесно связана с основными потребностями организма и очень похожа на выносливость, если вы бежите. На низком уровне ваше тело начинает страдать от истощения. Если у вас кончится чакра и выносливость, ваше тело отключится, и вы достигнете бессознательного состояния.
Эта статистика используется для оплаты техник ниндзюцу и гендзюцу. Если ваша чакра достигает нуля (0), все затраты на выносливость увеличиваются в 1,25 раза, а вся регенерация чакры останавливается до конца битвы. Если в любой момент вы Чакра и выносливость уменьшаются до нуля (0), когда вы теряете сознание. Чакра восстанавливается на 5% от ее общего количества за каждый ход. Это не может превышать вашу общую чакру. См. Боевая система 3.20; Когда урон и затраты происходят для получения дополнительной информации. никогда не имейте меньше нуля (0) чакры.
пример
У ниндзя А всего 50 чакр, но осталась только 1 чакра. Он уклоняется от попытки ниндзя В истощить свою чакру до 0, и в следующий ход ниндзя А его чакра восстанавливает 1/10 от общей суммы (5 чакр). У ниндзя А теперь 6 чакр ,
пример
Выберите две техники для выбора, одна из которых стоит 40 чакр, а другая - 20 чакр. Ниндзя А может не использовать технику, которая стоит 40 чакр, поскольку она больше, чем его оставшееся количество чакр.
Taijutsu
Тайдзюцу представляет количество физической подготовки к рукопашному бою, которую получил ваш персонаж. Вопреки обычным предположениям, это не имеет прямого отношения к силе персонажа. Это сочетание изящества, мастерства, точности, скорости и мощи, которые составляют разрушительное. движения, которые превращают ваше тело в смертоносное оружие. Через ролевую игру персонаж может иметь чрезвычайно высокий балл тайдзюцу и не иметь возможности поднять вес. Однако он может знать каждую точку давления и слабость на теле и даже самый большой враг может упасть самой легкой кистью пальца.
Тайдзюцу определяет бонус к урону при использовании Тайдзюцу и Базовых Атак. Чтобы использовать любую технику Тайдзюцу, вы должны иметь как минимум x в вашей характеристике Тайдзюцу, где x - это стоимость выносливости / чакры техники.
• За каждые 20 очков в Тайдзюцу игрок получает +5 к урону от своих атак Тайдзюцу и Базовых атак оружия.
• За каждые 30 очков в тайдзюцу игрок получает +5 к урону от своих основных безоружных атак.
пример
У ниндзя А есть 20 очков тайдзюцу в его статистике, и он использует свою Комбо ниндзя А, которая говорит, что наносит 20 урона. Из-за количества тайдзюцу, которое имеет ниндзя А, он наносит бонус +5 к урону от его атаки. 25 урона вместо обычной техники 20.
пример
Ниндзя А хочет использовать свою комбинацию Ниндзя А, которая стоит 30 единиц выносливости. Для использования этой техники ему нужно не менее 30 очков в его стате Тайдзюцу.
Ниндзюцу
Ниндзюцу представляет способность персонажа манипулировать своей чакрой в физических проявлениях в мире. Это может быть выполнено практически для любого типа задач: от дыхания огня до превращения воды в форму смертельного дракона и даже к движущимся объектам, не имеющим ничего, кроме мысли.
Ниндзюцу определяет бонус к урону при использовании техник ниндзюцу. Кроме того, чтобы использовать любую технику ниндзюцу, у вас должно быть по крайней мере х в вашей характеристике ниндзюцу, где х - стоимость чакры / выносливости техники.
• За каждые 20 ниндзюцу игрок получает +5 к урону от своих атак ниндзюцу.
пример
У ниндзя А всего 40 ниндзюцу, и он использует свой огненный шар ниндзя А, который говорит, что он наносит 20 урона. Из-за количества ниндзюцу, которое имеет ниндзя А, он наносит 30 урона вместо обычных 20 техник.
пример
Ниндзя А хочет использовать свой Огненный шар Ниндзя А, который стоит 20 чакр. Ему нужно по крайней мере 20 очков в его статистике Ниндзюцу, чтобы использовать эту технику.
обороны
Защита - это способность вашего персонажа выдерживать избиение. Это может происходить во многих формах, и вопреки распространенному мнению, это не означает, что вы просто большой мясной щит. Получение меньшего урона в бою может включать в себя множество различных способностей, таких как бросок с удары, умение двигаться так, чтобы удары наносились в менее повреждающих областях, замедление ударов противника с пассивным и минимальным использованием чакры или даже просто с огромным слоем жира. Как много эффектов от характеристик, то, как защита отображается у вашего персонажа, зависит полностью на ваш выбор ролевой игры.
Защита используется для определения количества урона, получаемого вами от физических атак противника. Сюда входят тайдзюцу, ниндзюцу и базовые атаки (не призрачный урон).
• На каждые 20 очков защиты вашего персонажа они получают на 5 единиц меньше урона.
Защита - это единственный показатель, который может быть поднят за пределы 1,5-кратного уровня.
• Все повреждения могут быть уменьшены до минимума 10% с помощью всех способностей уменьшения урона, включая Защиту. См. Боевую систему 3.14; Уменьшение урона для получения дополнительной информации.
пример
Ниндзя А атакует ниндзя Б с ниндзюцу, нанося ему 80 урона. Ниндзя Б имеет в сумме 100 единиц защиты, поэтому он сводит на нет 25 единиц урона и получает только 55 урона от атаки.
пример
Ниндзя А атакует Ниндзя Б ударом в 15 единиц, но у Ниндзя В 80 единиц защиты, поэтому он нейтрализует 20 урона от атаки Ниндзя А. Поскольку защита никогда не может снизить урон ниже 1, ниндзя В получает 1 урон.
Genjutsu
Гендзюцу представляет способность персонажа манипулировать собственной чакрой или чакрой других, чтобы воздействовать на разум. Использование Гендзюцу никогда не вызывает в физическом мире ничего, а просто использует чакру пользователя, а зачастую врага, чтобы запутать свои чувства и заставить они верят, что они испытывают то, что не является реальным. Пользователи Гендзюцу могут заставить врагов видеть копии себя, которые на самом деле не существуют, заставить людей поверить в то, что они подвергаются нападению из-за смертельных атак, которые не существуют, и даже заставить человека поверить в это. находятся в том месте, где их нет. Чем больше тренируется у персонажа в Гендзюцу, тем более мощными становятся его собственные атаки, но это также позволяет им видеть и снижать эффективность вражеских атак Гендзюцу.
Гендзюцу определяет бонус, который получают ваши атаки гендзюцу, бонусный урон от призраков, наносимый вашими атаками гендзюцу, и снижение, которое вы получаете, к урону статов от атак гендзюцу. Кроме того, чтобы использовать любую технику гендзюцу, для этого необходимо иметь как минимум х в своем стату гендзюцу, где х - чакра / стоимость выносливости техники.
За каждые 20 очков гендзюцу игрок имеет свои атаки гендзюцу, которые снижают характеристики противника на дополнительные 5 очков.
За каждые 20 очков гендзюцу игрок получает на 5 пунктов меньше урона от атак гендзюцу.
• На каждые 20 очков Гендзюцу у игрока есть техники Гендзюцу, которые наносят дополнительно 2 повреждения от призраков.
пример
У ниндзя А всего 200 гендзюцу, что означает, что их атака имеет +50 к уменьшению характеристик. Если они используют атаку, которая понижает показатель уклонения противника на 80, эта техника теперь вместо этого понижает этот показатель на 130.
пример
У ниндзя А всего 200 гендзюцу, что означает, что их атака имеет +50 к уменьшению характеристик. Если они используют атаку, которая снижает защиту врага и ниндзюцу на 80 статов каждый, то ниндзя А выбирает, как эти 50 очков будут разделены. Например, у них может быть уменьшено количество врагов Ниндзюцу на 100, а их защита - на 110.
пример
Ниндзя А хочет использовать свою иллюзию Ниндзя А, которая стоит 20 чакр. Ему нужно как минимум 20 гендзюцу, чтобы использовать эту технику.
пример
Ниндзя А атакует Ниндзя Б своей Песчаной ловушкой Ниндзя А, нанося 20 ед. Урона от призрака, но у ниндзя А 40 гендзюцу, поэтому он добавляет дополнительно 4 урона к своей атаке, нанося 24 урона.
концентрация
Концентрация - это способность персонажа сосредоточить свои умственные способности на задаче. При использовании Гендзюцу это означает, что персонаж может сосредоточиться на задаче ума, которая важна и является ключом к такого рода манипуляциям с чакрой. Это также означает, что персонаж может понять, что враг пытается манипулировать своим собственным умом и дать ему шанс защититься от него. Однако для тех, кто не практикует искусство иллюзий, концентрация означает острый взгляд на детали и слабости. При достаточной концентрации можно найти слабые места у врага, что позволяет им использовать их по своему желанию, как трещины в доспехах. Кроме того, те, кто манипулирует ниндзюцу, могут более эффективно сосредоточить свою энергию, сокращая потерянную чакру.
Концентрация используется для определения вероятности того, что ваши атаки гендзюцу могут ударить вашего противника, вероятность того, что вы должны уклоняться от атак гендзюцу, ваша способность наносить критический удар с помощью тайдзюцу и стоимость ваших приемов с помощью ниндзюцу. Снижение стоимости для ниндзюцу может работать с гибридами , но может только когда-либо снизить стоимость чакры. Гибридные техники ниндзюцу / тайдзюцу получают только один из бонусов, данных концентрацией, это решается в то время, когда техника используется.
• Каждые 20 очков в Концентрации повышают ваш шанс ударить Гендзюцу на 1%, минимум до 15% и максимум до 90%.
Каждые 20 очков в Концентрации повышают ваш шанс увернуться от Гендзюцу на 1%, до минимум 15% и максимум до 90%.
• Каждые 100 очков в Концентрации повышают ваш шанс нанести критический удар атаками на основе тайдзюцу на 1%. Это не может превышать максимум пассивного эффекта. См. Боевая система 3.11; Критические удары.
• Каждые 100 очков в Концентрации снижают стоимость вашего ниндзюцу на 2%, округляя в меньшую сторону. Максимальное снижение на 50%.
пример
Ninja A имеет общую концентрацию 200, что означает, что их атака имеет шанс + 10% к удару. Это увеличивает вероятность попадания на 70%, прежде чем вычислять концентрацию и уклонение противника.
скорость
Скорость - это не простая скорость бега, которая говорит о том, как быстро может двигаться ваш персонаж. Да, это связано, но, как и Тайдзюцу, это сила, это не обязательно одно и то же. Скорость игрока - это комбинация его способности запечатывать руки, восприятия. Рефлексы и мыслительный процесс. Персонаж с более высокой скоростью способен быстрее принимать решения и принимать решения в бою, чем другие игроки. Это означает, что они могут создавать печатей быстрее, быстрее двигаться и реагировать, а также быстрее продумывать ситуации. так что они могут действовать раньше других. Для пользователя Тайдзюцу это, скорее всего, будет означать, что они невероятно быстро передвигаются по полю битвы, для пользователя Гендзюцу это может быть абсолютно не связано с физическими способностями. Это все решительно в стиле ролевых игр вы выбираете.
Скорость определяет порядок поворотов для персонажей в битве. При работе со скоростью есть два важных числа: это ваш процент скорости и ваш порядок хода.
• Percentile Speed - это число, основанное на приведенном ниже уравнении. Оно отличается для каждого персонажа и может изменяться во время боя, если скорость игрока меняется.
• Порядок хода - это совокупная сумма всех ваших Процентилей Скорости в течение битвы. Чтобы узнать, чей это ход, вы смотрите, какой персонаж имеет наименьший Порядок Поворота. В начале боя, прежде чем кто-либо получит ход, Порядок хода вашего персонажа равен их проценту скорости.
Каждый ход во время вашей Фазы потери метки вы должны рассчитывать свой личный процент скорости (см. Следующее уравнение). Затем вы берете этот процент скорости и добавляете его в свой текущий Порядок хода, чтобы получить новый Порядок хода, который вы затем публикуете.
Процентное уравнение скорости:
100 000 / (Ваша текущая скорость + 100) = процентиль скорости (округление вверх, без десятичных дробей)
Уравнение порядка поворотов:
Текущий Порядок Поворотов + Процент Скорости = Новый Порядок Поворотов
пример
Если ваш Percentile Speed равен 80 до вашего первого хода (и он не меняется в течение вашего первого хода), в конце вашего первого хода вы поставите ...
Процент скорости: 80
Порядок поворота: 160
Дополнительные правила скорости
• Кто следующий в битве? Игрок с самым низким Порядком хода.
• Если два человека имеют одинаковый Порядок хода в любой момент после начала битвы, игрок, у которого не было хода больше всех, идет первым и т. Д.
• Если у человека когда-либо будет 2+ хода подряд, он получает вместо этого дополнительное действие Основной Фазы в том же ходу. Для получения дополнительной информации см. Боевая система 3.18: «Несколько ходов подряд».
• У персонажа никогда не может быть более трех ходов противнику. Если бы в конце третьего хода персонажа его Порядок хода был установлен равным его ходу. В случае битвы, в которой участвует более двух участников, Вместо этого Порядок хода равен наивысшему Порядку хода противника, у которого не было поворота в течение трехлетнего отрезка.
• Если два или более людей имеют одинаковый «Порядок хода» в начале битвы, каждый из них бросает 1d100, и тот, у кого более высокий бросок, идет первым.
• Если человек присоединяется в середине битвы, он начинает с Порядка хода, равного тому, который был до него. Это означает, что человек, вступивший в конце битвы, может вмешаться после любого хода.
• Эти правила одинаковы, независимо от того, сколько персонажей в битве.
• Ваш Процент скорости и Порядок ходов публикуются в Фазе Потери каждого хода.
• Нажмите здесь для некоторых примеров
точность
Точность - это способность игрока воспринимать движение и координировать удары, будь то кулак, стрела или огненный шар, все сводится к одной и той же способности измерения времени, цели и точности. Когда враги становятся быстрее и ловче, конкурирующий ниндзя должен также постоянно обострять свои чувства, чтобы иметь возможность поразить такую ловкую цель. Как однажды сказал мудрый человек: «Это все равно, что пытаться поразить пулю меньшей пулей, нося повязку на лошади на лошади».
Точность определяет, успешен ли персонаж, когда физически атакует противника *.
За каждые 10 очков Точность повышает ваш шанс нанести физический урон на 1%, минимум до 15% и максимум до 90%.
пример
Ниндзя А имеет точность 80, поэтому, включая естественный 60% шанс попадания персонажа, у него есть 68% шанс на попадание. Противник может бросить 100-гранный кубик (в его фазе ответа), и если он бросит 68 или ниже, вы успешно попадете их. Если ваш противник бросает ровно 1, вы критичны. Также смотрите правила блокировки.
уклонение
Уклонение - это способность реагировать на опасные ситуации. Часто на скоростях, которые могут произойти в битве между ниндзя, это рефлексивное действие, которое тело будет предпринимать без какого-либо подтверждения со стороны сознательного разума. Это может включать в себя просто выпрыгивание из путь, скользящий вокруг кулака, когда он поворачивается к вам, используя часть окружения, чтобы блокировать удар или даже отступая от неспособности вашего противника, наблюдая, как они полностью промахиваются без какого-либо вмешательства с вашей стороны.
Уклонение определяет, попадет ли атака противника на вашего персонажа *.
Каждые 10 очков в Уклонении повышают ваш шанс уклониться от физических атак на 1%, минимум до 15% и максимум до 90%.
пример
У ниндзя А всего 100 уклонений, а у ниндзя Б, который атакует ниндзя А, точность 60. Итак, сначала ниндзя Б прибавит + 6% к вероятности попадания 66%. Ниндзя А затем вычтет 10% из этого из-за его уклонения 100, общее количество составляет 56% вероятности попадания. Тогда ниндзя А пришлось бы бросить выше 56 на d100, чтобы увернуться от атаки.
Общие стат правила
• Игрок получает только один полный модификатор за действие основной фазы.
• Стат никогда не может превышать 1,5x (150%) от базовой характеристики. Например, если у персонажа 1000 уклонений, у него никогда не может быть более 1500 уклонений любым способом.
Защита - это единственный показатель, который исключен из правила 1.5x, указанного выше. Защита может быть повышена настолько, насколько пожелает персонаж.
• Если показатель не для танка будет уменьшен до нуля (0), он будет уменьшен до нуля (0).
• Все техники, которые поднимают ваши собственные характеристики или характеристики союзников, не получают модификаторы! Исцеление дзюцу, самодовольное гендзюцу, повышение тайцзюцуса и ниндзюцу, и т. Д. В основном, если не указано иное, любая техника, которая не дает статистике противника вычитать из они не получают бонусы.
! Важно * - Защитник всегда бросается, чтобы увернуться, а не атакующий.