Boruto: Nindo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boruto: Nindo » Тестовый форум » техники


техники

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Mizukiri no Yaiba (Water Edge Blade)
Ninjutsu (Suiton) [Takigakure Hijutsu, Water]
Rank: 6 (C-Class);
Learn DC: 19, 3 success;
Perform requirements: 7 ranks (DC 19);
Time: 1 attack action;
Components: S, F;
Range: Personal;
Effect: One mizukiri;
Duration: 1 round/level (D);
Saving Throws: None;
Chakra Resistance: Yes;
Chakra Cost: 6.
Используя этот продвинутый скрытый водопад ниндзюцу Suiton, пользователь создает твердую водяную лопасть со своей чакрой. Мидзукири появляется в руке пользователя и обладает теми же характеристиками, что и ниндзя, в которых пользователь автоматически владеет. Клинок также наносит дополнительно 2 очка урона от воды при успешной атаке. Как только лезвие покидает руку пользователя, уничтожается или истекает срок действия, оно снова превращается в воду. Атаки с помощью мидзукири считаются усиленными чакрами, чтобы обойти уменьшение урона. Материальный фокус: маленький (не менее 10 литров) источник воды поблизости

0

2

ГЛАВА I: ОСНОВНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Эта глава содержит наиболее важную информацию, найденную в игре, и вполне возможно, самая важная глава для чтения для самого приятного игрового процесса опыт. Эта информация влияет на вас, игрока, больше, чем вы, возможно, знаете. Этот информация также влияет на вас, ГМ, потому что вы должны знать эти правила наизусть для максимально плавная разработка игр.

Чакра
Каждое живое существо обладает определенной мерой чакры, независимо от того, насколько она мала. Это представляет жизненная энергия существа, топливо души. Чем больше у человека чакры, тем сильнее может стать.
Чакра по существу делится на две части: пул чакр и навыки чакр.
Навыки чакры
Аспект «навыка» чакры делится на четыре части: контроль чакры, гендзюцу, ниндзюцу
и Taijutsu, по одному для каждого типа техники, которую, как известно, выполняют шиноби.
Чакра Контроль служит персонажу больше всего в том смысле, что он представляет его способность формировать и
контролировать поток чакры в своем теле. Персонаж без рангов в этом умении не может нажать
в запас чакры, чтобы получить дополнительную энергию. Методы контроля чакр, как правило, не
оскорбительные или оборонительные, но скорее совершайте иногда такие бросающие вызов гравитации умения, как
ходить по стенам или по воде.
Гендзюцу служит персонажу в наибольшей степени, поскольку он изменяет восприятие реальности в
существо, вызывающее иллюзии, а иногда и смертельные галлюцинации. Гендзюцу также служит
выявлять иллюзии другого, чтобы не попасться в них или получить бонусы
сопротивляясь им.
Ninjutsu служит персонажу больше всего в том, что он позволяет ему взрывать струи пламени, исцелять
раны или просто исчезают без следа. Это самый базовый навык шиноби и приносит пользу
большинство из сильного контроля чакры.
Taijutsu служит персонажу больше всего в том, что он сосредоточен больше всего на физическом персонажа
сильные стороны, а не то, сколько у него техник, или насколько хорош его контроль над чакрой.
Хотя в своей основе Тайдзюцу представляет рукопашный бой, все формы физического и
немистические боевые искусства представлены этим навыком.
Порог умения позволяет персонажу выполнять приемы, не делая проверки как часть
техники выполнения требований.

Чакра бассейн
Чакральный пул персонажа по сути представляет собой много энергии, на которую он может потратить
техники или сверхъестественные способности, прежде чем закончится, и представлен набором
оно растет по мере того, как персонаж продвигается по уровню, приобретает новые способности или увеличивает показатель способности.
У персонажа есть запас чакры для пополнения его пула чакр, называемого просто
Чакра Заповедник.
Навык «Контроль чакры» имеет решающее значение для любого персонажа, который хочет использовать этот резерв
и максимально использовать его способности.
Пул чакр: пул чакр героического персонажа составляет 2 чакры на уровень, сначала удваивается
уровень. Персонаж, чей показатель Телосложения достаточно высок, получает определенное количество
бонусная чакра в зависимости от его конституционной оценки. Персонаж с уровнями в обычном
класс не получает эту бонусную чакру.
Ваш счет Конституции дает вам бонусную чакру, равную вашему модификатору Con ×
уровень персонажа или игральные кости. Модификатор Телосложения 0 или меньше не приводит к бонусной чакре.

Запас чакр: героический персонаж получает запас 2 чакр на каждом уровне. Эта чакра
резерв обычно пополняется, пока он отдыхает (см. Восстановление чакры ниже). Только обычные
получить запас 1 чакры, который не увеличивается с уровнями.
Негероичные существа: Негероичный персонаж или существо не получает запас чакры,
и в то время как бонусная чакра от высокого показателя Телосложения, подвигов и способностей применяется
обычно конечный результат уменьшается вдвое. Некоторые способности, такие как Редкий подтип, могут предоставить
негероические существа - увеличенный запас чакр.
Чакра пул и неспособности: существо без оценки Телосложения, такое как
нежить или конструкция, не имеет пула чакр или резерва, если не указано иное
в противном случае. Если это так, он использует свой показатель мудрости, чтобы определить количество имеющейся у него чакры.
Подпись чакры: Каждое существо с пулом чакр имеет свою собственную подпись чакры. это
встроен в его генетический код и является собственностью его владельца; каждая подпись чакры уникальна,
независимо от того, насколько незначительна вариация. Чакра Сигнатуры могут быть изменены с помощью способностей или
Техника, хотя таковых мало и далеко между.
Способности, которые маскируют внешность, такие как Henge no Jutsu, не меняют
подпись чакры существа, если не указано иное. После смерти чакра существа и
Подпись чакры исчезает и быстро исчезает.
Хотя некоторые вещи, такие как старение или резкий рост способностей, могут слегка изменить
Подпись чакры, как правило, остается узнаваемой для тех, кто знаком с ней. Существо, которое
может Чувство Чакра запоминает Чакра Подпись, как собака пахнет, или люди
будет достопримечательности.
Как правило, можно определить, является ли подпись человеческой, демонической, животной или
просто чужой.

Восстановление чакры
Как только персонаж испытывает потерю чакры, он восстанавливается, отдыхая в том же
манера как бы поразить очки. Пул чакры персонажа полностью восстанавливается после
вечер отдыха (примерно 8 часов).
Персонаж восстанавливает свой запас чакры со скоростью, равной уровню его персонажа каждый вечер.
отдыха. Постельный режим не влияет на скорость, с которой персонаж восстанавливает свой запас чакры.
Персонаж, чей запас чакры равен 0, страдает от истощения чакры (см. Ниже).
Низкий резерв: персонаж, чей запас чакры уменьшается ниже 50%, устает до
его запас чакры снова превысил этот порог. Если резервы персонажа были исчерпаны
во время встречи усталость не проходит, пока встреча не закончится. Если чакра
запас падает ниже четверти (25%), даже во время столкновения персонаж
сразу устала.
Принятие таблетки солдата позволит персонажу снять усталость из-за низких резервов.
Без чакры: когда пул чакры персонажа достигает 0, его запасы чакр мгновенно
также уменьшено до 0, чтобы пополнить его пул чакр обратно до 1, и оно страдает от истощения чакр
(Смотри ниже).
Если персонаж получает урон от чакры при 0 чакре, урон чакры удваивается и
взято с его очков жизни вместо этого.
Персонаж с пулом чакр 0 может делать только одно движение или действие атаки каждый раунд,
и не может бежать или заряжать. Урон или утрата способности не могут снизить чакру персонажа.
ниже 1
Персонаж, чей максимальный запас чакр достигает 0, вместо этого получает урон от Конституции
(или Мудрость, если у персонажа нет чакры или умения Воля над плотью).

Истощение чакры
Когда резерв чакры персонажа равен 0, он страдает от истощения чакры, пока не восстановится
от корки до корки. Находясь в истощении чакры, персонаж истощается до тех пор, пока его чакра не станет резервной.
восстанавливается до порога 50%, когда он утомлен до полного восстановления.
Кроме того, персонаж восстанавливает только одну четверть своего чакрского пула каждую ночь во время
истощение чакры. Полный постельный режим удваивает эту сумму.
Персонаж, страдающий от истощения чакры, не восстанавливает чакру, когда делает короткий
отдых. Восстановление чакрского резерва из источника, отличного от нормального отдыха, не
облегчить истощение чакры.
Повреждение чакры
Когда персонаж получает повреждение чакры, он рискует потерять чакру (см. Выше).
Существуют и другие способы увеличения или уменьшения пула чакр, как описано ниже.
Повреждение чакральных катушек: этот тип повреждения очень редкий и трудно поддается лечению. чакра
Coil Damage снижает текущий и общий запас чакры и резерв чакры персонажа.
Временный урон чакры излечивается из расчета 1 очко в неделю полного постельного режима,
если не помогает медицинская техника ниндзюцу. Постоянное повреждение катушки чакры не
лечить естественным путем и требует помощи определенных методов или методов.
Временная чакра и бонусная чакра: временное увеличение соответствующей способности
очки не увеличивают пул чакр персонажа, если это явно не указано в способности.
Временная чакра не увеличивает пул чакр, а служит для этого буфером. Это
как правило, проводится первым. Если временный эффект, который непосредственно увеличивает чакру персонажа
пул исчезает, пул чакры персонажа не уменьшается ниже 1, когда это происходит. Персонаж
не может иметь больше, чем его максимальное количество чакр во временной чакре одновременно.
Бонус Чакра или Чакра Резерв постоянно увеличивает максимальную чакру персонажа
бассейн или резерв.

Природная Чакра Природа
Все живые существа рождаются с особой природной элементарной чакрой, определяемой при рождении.
Эта чакральная природа позволяет персонажу выполнять элементальную ниндзюцу определенной
подтип и большее сопротивление против того же типа. Есть 5 типов чакр персонажа
может иметь: Земля, Огонь, Молния, Вода и Ветер и множество комбинаций между
5. Каждый тип чакры, называемый природой, побежден другим и так далее.
Когда персонаж получает определенную стихийную трансформацию природы, он становится способным
изучать, выполнять и копировать техники этого подтипа. Например, персонаж
кто получает огненную трансформацию природы, тот способен изучать и выполнять катон ниндзюцу.
Кроме того, первое стихийное преобразование природы, полученное на 1-м уровне, называется
сродство, в то время как природные преобразования приобрели на 11, 16 и 21-м уровне впоследствии
не дают никаких дополнительных преимуществ, чем предоставление персонажу возможности выполнять более широкий диапазон
техники; способность, которая требует элементарной близости или относится к ней, относится к этой природе
преобразование. Смотрите таблицу ниже для деталей.

Бонус за обучение: в этом столбце представлен бонус, полученный за проверки за обучение, полученные от
только элементная близость.
Сопротивление энергии: этот столбец представляет сопротивление энергии, присуждаемое
элементная близость. Смотрите таблицу ниже для деталей.
Преобразования природы: этот столбец служит маркером развития персонажа.
в приобретении новых стихийных преобразований природы. Персонаж получает элементаль
сродство на 1-м уровне, затем вторичная трансформация природы на 11-м, 16-м и 21-м уровне.
Вариант: каждое новое стихийное преобразование природы требует нескольких дней обучения
равный уровню, на котором он был получен (11 дней на 11-м уровне, 16 дней на 16-м
уровень и т. д.)
Каждый элемент имеет слабость и специфический дескриптор, против которого он силен. Например,
персонаж с духом ветра получит штрафы к спасброскам против техник с
огненный дескриптор.

Слабая / Сильная против: элементная близость всегда сильна против другой близости,
и слабый против другого. Колонка «слабый против» отмечает сходство, которое
персонаж будет страдать от штрафа чакры от атаки чакрой на
соответствующий дескриптор.
В столбце «против» отмечается сходство, от которого страдают другие персонажи.
штраф природы чакры от атаки на основе чакры с соответствующим дескриптором.
Элемент, против которого силен персонаж, также определяет, какое сопротивление энергии он получает.
огненный персонаж получил бы сопротивление ветра.
Вторичная трансформация природы не дает особых сильных или слабых сторон.
Основанная на чакре форма атаки, которая поражает объект, созданный чакрой, который является атакой
сильный против наносит нормальный урон, независимо от обычного штрафа за этот урон
тип энергии (см. ниже).
Наказание Чакры Природы: Наказание Чакры природы, как упомянуто выше, является -2 штрафом к
спасброски против атаки конкретного дескриптора на основе чакр.
Дескриптор: в этом столбце указывается дескриптор, связанный с указанным сродством, для
назначение сил, заклинаний, приемов и определение энергии сопротивления. Огненная близость
например, обеспечивает сопротивление ветра, но сродство к дереву не дает сопротивление энергии.
Элементы льда и дерева: эти два специальных элемента можно получить, только выбрав
специальные подвиги или родословные. Эти элементы являются комбинациями других элементов и не
иметь определенную слабость или силу.
Hyouton
Условие: первичное родственное сродство (вода или ветер), может быть взято только на 1-м уровне,
героический персонаж
Преимущество: вы получаете элементарную привязанность ко льду, а также к воде или ветру (в зависимости от того, что вы
не выбрал в качестве вашей основной элементарной близости). Ваша ледяная близость может заменить вашу
первичное родственное сродство, которое затем понижается до нормального сродства.
Вы не получаете элементное сходство с уровнями.
Mokuton
Условие: Первичное сродство к элементам (Земля или Вода), может быть взято только на 1-м уровне,
героический персонаж
Преимущество: когда вы получаете вторичную элементарную привязанность к земле или воде (в зависимости от того, что вы
не выбрал в качестве своей основной элементарной близости), вы также получаете сходство с Мокутоном.

Сопротивление чакры
Сопротивление чакре - это способность отрицать все эффекты техники, основанной на чакре.
хотя не все техники подвержены влиянию чакр. В простейшем смысле чакра
Сопротивление считается показателем защиты, который должны пройти пользователи техники, чтобы повлиять на сопротивление.
существо.
Чтобы воздействовать на существо с сопротивлением чакры техникой, происхождение техники
должен сделать проверку уровня (1d20 + уровень персонажа) против сопротивления чакры существа
Гол. Если проверка не пройдена, техника не влияет на существо. Чакра сопротивление
всегда активен и не требует внимания существа к функционированию, то есть оно будет
работать, даже если он не знает об угрозе.
Только техники и подобные заклинаниям способности, которые позволяют использование техник, затрагиваются
сопротивление чакры; экстраординарных способностей, сверхъестественных способностей, заклинаний и способностей нет.
Техники, происходящие из объектов, также подвержены влиянию чакры, но мистически
Такие эффекты, как дополнительное повреждение уплотнения, улучшающего защиту от похолодания, отсутствуют. Некоторые приемы
также игнорируйте сопротивление чакры, а именно техники тайдзюцу, см. ниже.
Существо может свободно снижать сопротивление чакры как часть быстрого действия, которое
не провоцирует атаку возможности. Как только сопротивление чакры было снижено,
это остается вниз до следующего хода существа. В начале следующего хода существа,
он может решить подавить сопротивление чакры как быстрое действие, которое не провоцирует
атака возможности.

Сопротивление чакры существа не влияет на его собственные способности. Например,
существо с сопротивлением чакре, пытающееся использовать медицинскую технику ниндзюцу, не
затруднены.
Сопротивление чакры не может быть разделено и не суммируется. Используйте любой источник чакры
Сопротивление является самым сильным, учитывая обстоятельства нападения.
Применение сопротивления чакры: как правило, сопротивление чакры применяется к заклинаниям
полностью чакрой, такой как великая вспышка пламени. Глава Техника содержит
конкретная запись для каждой техники, которая позволяет определить, есть ли чакра
Сопротивление применяется.
Методы Области: В случае методов Области, сопротивление чакры защищает только одного
существо. Если существо в партии имеет сопротивление чакре, то начало техники не
пройти, только это существо защищено от техники.
Эффекты: техники эффектов не всегда генерируют эффекты, на которые воздействует чакра
сопротивление. Например, техники, которые создают простое оружие, позволяют существу атаковать
другое существо с сопротивлением чакре обычно. Вызванные существа также могут
атаковать существо с сопротивлением чакры как обычно.
Для длительных и продолжающихся эффектов с длительностью сопротивление чакры проверяется только один раз.
Если источник успешно катится против сопротивления чакры, стойкое существо всегда будет
быть затронутым техникой; в противном случае существо всегда будет защищено. Это только
относится к этому экземпляру техники. Если техника используется снова, сопротивление чакры
должны быть проверены, а также.
Сопротивление чакры может защитить существо от техник, которые уже были использованы. За
Например, если существо входит в квадрат, который был подожжен Аматерасу, чакра
сопротивление проверено. Если происхождение не удается, существо не повреждено огнем.

Сопротивление чакры, как правило, не распространяется на эффекты, которые обманывают чувства, если только оно непосредственно
взаимодействует с существом. Техника Какусу Ниой, которая позволяет персонажу прятаться
его запах, не вызовет сопротивление чакры, но Funran no Jutsu, который может отключить
Способность нюхать
Наконец, сопротивление чакры применяется только в том случае, если эффект формируется. Если конечный результат
техника состоит в том, чтобы создать каменную стену, существо с сопротивлением чакры не может просто коснуться
это нарушить его, если оно уже сформировалось.
Resolving Chakra Resistance: сопротивление чакры сводит на нет влияние техники на
устойчивое существо, но оно не может удалить или отменить эффект, основанный на чакре, такой как большинство
Гендзюцу, от другого существа. Против затяжного эффекта, проваленная проверка против чакры
Сопротивление позволяет устойчивому существу игнорировать эффекты техники, но другие
продолжать быть затронутым нормально.

0

3

кубы на понимание техники
на выход из ген

0

4

Аспекты игры

!!Каждое решение имеет последствия.

К примеру Вместе с шиноби украли геном, шиноби подставил тебя и ты вынужден скрываться
пример Джирайя

!!Цена за голову

!!Игра вместе - ценнее, чем игра в одного
Вписать героя в свою био

0

5

>>>> Переход из деревни Ики

Рассвет Кровавого Тумана пришелся на юные годы отца - Момочи Забуза был Дьяволом Деревни Скрытого Тумана. Мантецу знал о тех временах из академии, знал о славе своего предка, который хладнокровно зарезал своих одноклассников на выпускных экзаменах. Жестокий и беспощадный, в определенный момент жизни Мантецу понял, что такой путь шиноби ему подойдет и выбрал его.

"Превзойти чудовищные поступки отца? Почему мысли о них до сих пор меня преследуют? Сначала нужно разобраться с делами, не хочу чтобы голова болела к середине дня."

Мантецу был в порту Йору не первый раз, без труда отыскав оружейную лавку. Мастер узнал его, захлопал в ладоши, обратив внимание на тугой кошелек в руках мечника. Принял, взвесил на ладони, но пересчитывать не стал - успеется. Подозвав подмастерье отправил того за оружием.

- Слышал про ваших

Эти доспехи состояли из многочисленных металлических пластин, сформированных в защитные накладки по всему телу; на каждую отогнутую часть наплечников был нанесён символ Сенджу

В период Сенгоку Джидай шиноби носили доспехи, похожие на самурайские. По крайней во времена Отсутсуки Индры доспехи были стандартным вооружением, которое предоставляло дополнительную защиту ниндзя, в отличие от простой, рассчитанной на придание скрытности одежды. Шиноби Конохагакуре продолжали пользоваться доспехами во время Первой мировой войны Ниндзя, однако, по окончании Второй мировой войны Ниндзя начался переход на бронежилет.

Члены Акимичи Ичизоку, по всей видимости, сохранили традиционные доспехи доспехи, нередко совмещая их со стандартной одеждой. В распоряжении Сарутоби Хирузена имелся небольшой набор доспехов, которые придавали ему гораздо большую гибкость, а на голове располагался шлем WP.png кабуто.

- Вы же шиноби Кири, верно? - Чарующая улыбка заостренных зубов разоружала. - Моё имя Момочи Мантецу.

0

6

http://sg.uploads.ru/RY1Oa.jpg

Suiton: Suidanha
Стихия Воды: Разрывная Волна Воды

Suiton: Suidanha

Техника, во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

Стихия Воды: Разрывная Волна Воды
http://sg.uploads.ru/RY1Oa.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 7 метров
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок
Чакрозатратность: 6

0

7

1.Фамилия, имя, прозвище:
Кинши из Скрытого Водопада (Takigakure no Kinshi)
Десятый (Jū)

II. Возраст, дата рождения:
18 лет, 597 год.

III. Ранг, классификация:
Специальный Джонин Скрытого Водопада, ранг В

IV. Описание персонажа:
Рост: 1.90.
Вес: 85.
Цвет волос: Темно-каштановые.
Цвет глаз: Зеленые глаза, без зрачков, склеры темного оттенка.
Телосложение: Подтянутый, поджарый.

Кинши - парень довольно высокого роста со смуглой кожей, темными длинными волосами и небольшими бровями. Обычно, все внимание привлекают зеленые глаза шиноби, без зрачков, с черными матовыми склерами. По его взгляду тяжело определить, что испытывает Кинши, но он не привык обманывать кого-то своим поведением. У него тонкий подбородок, иногда прикрывает глаз волосами. На лбу Кинши носит протектор своей родной Деревни Скрытого Водопада, является специальным джонином этого селения. Все его тело покрыто швами из-за использования техники киндзюцу Нитей.
Шиноби носит тёмные штаны с двумя ремнями, охватывающими заднюю часть и боковой карман, чёрные сандалии шиноби и тёмные перчатки без пальцев.

Изображение

https://i.pinimg.com/564x/85/0d/7a/850d7adbef453d47ac0adc4d6dd32e7c.jpg

V. Характер персонажа:
Любит: Работу, где требуется точность, основательность, внимание к деталям, где заранее известен конечный результат. Порядок — детально планирует свою работу и старается довести задуманное до конца.
Не любит: Нерешительность, безволие, недобросовестность.
Хобби: Отдает предпочтение карточным играм.

С детства был послушным и правильным ребенком, всегда уважающим старших. В Академии шиноби Скрытого Водопада его часто ставили в пример другим, давали ответственные поручения. Кинши очень исполнителен, в качестве лидера команды жестко спрашивает за выполнение заданий. Никому не делает скидок, поддерживает строгую дисциплину. Любит и уважает иерархию: ранги, звания, должности. Соблюдает субординацию. Очень доверчив в вопросах человеческих отношений. Зная это, подозрительно относится к людям, которые действуют иначе. Иногда ему мерещатся заговоры, злые намерения людей. Кто не выражает к нему открыто свое отношение, попадает под подозрение. Любит и собирает книги, особенно свитки, справочники, энциклопедии, словари. Не любит признавать, что ему что-либо неизвестно в своей области. В доме поддерживает почти военный порядок: вещи у него лежат строго в отведенных местах, даже если их бывает много. Очень не любит, когда их перекладывают, небрежно с ними обращаются. Вокруг себя постоянно создает комфорт и порядок. Кинши старается поддерживать хорошие отношения с окружающими, но не выглядит добродушным. С трудом ориентируется в мире эмоций, замечает только отрицательные качества окружающих, поэтому старается поддерживать с большинством людей чисто приятельские отношения. Он редко делаете первый шаг к сближению.

VI. Биография:
Родители: Какузу.

Рождение: Сын Какузу, выведенный в лабораториях Такигакуре. Не имеет матери. Его отец, первый владелец Нитей, бывший шиноби Деревни Скрытого Водопада, мертв - убит на территории страны Огня шиноби Деревни Скрытого Листа. Ниндзя-медик, сумевший разобраться в секретной технике киндзюцу, выводит десять образцов - детей, которые становятся носителями дзюцу. За первые несколько дней девять из образцов погибают, оставляя после себя черные липкие сгустки волокон, грязи и чакры. Последний, десятый образец, выживает, с трудом перенося продолжительные анализы и лабораторные исследования. Выглядит Десятый при этом как среднестатистический ребенок семилетнего возраста. Изучает лабораторию, наблюдает за экспериментами. Из его тела и чакры готовится еще один образец техники, который исследователь-ниндзя пересаживает себе. Пересаженное киндзюцу отторгает носителя на третий день, страшной смертью он умирает в лаборатории. Тело изнутри не до конца сформировалось в Нити, выглядят как переваренные черные скользкие макароны, толстые и липкие, оплетающие потемневшие органы в теле ниндзя. Десятый изучает мертвеца до тех пор пока один из лаборантов не отводит его к лидеру селения.

Детство: Ниндзя-медик, проводивший опыты и погибший от собственной техники киндзюцу, пытался найти лекарство от неизлечимой болезни, которой был болен. Именно это заставило его пойти на риск, используя образцы первого удачного эксперимента. Каге сообщает об этом Десятому, предлагая достойно использовать секретную технику селения и стать шиноби в будущем. Его определяют в Академию ниндзя в семь лет, где занимаются его обучением. Десятый выявляет склонность к стихийным дзюцу, обретает друзей и влюбляется. Он называет себя Кинши ("Запрет") и становится генином в одиннадцать лет.

Отрочество: Чуунин Деревни Скрытого Водопада — этот ранг в четырнадцать почти стоил жизни молодому шиноби. Смертельный яд, которым в одной из схваток на экзамене он был отравлен, убил бы его за пару дней. Противоестественная стойкость организма носителя киндзюцу не дала истории закончиться в стране Огня, где проходил экзамен.

Юность: После успешного выполнения ряда миссий в Стране Водопада каге повышает ранг ИМЯ до специального джонина Деревни Скрытого Водопада в восемнадцать лет, попросив отказаться от команды чуунинов и посвятить себя операциям по устранению преступников, опасных нукенинов. Анбу Деревни Скрытого Водопада заинтересованы в навыках , его переводят в их подразделение. Сложнейшее задание (по 60 000 рё каждому, команда из четырех человек) от высокопоставленного чиновника страны Огня оборачивается серьезными жертвами. ИМЯ смертельно ранен и вынужден использовать киндзюцу на своем противнике, вырывая его сердце. Только двое выживших шиноби Скрытого Водопада возвращаются за наградой.

VII. Место проживания вашего персонажа:
Деревня Скрытого Водопада, Страна Водопада.

VIII. Готовы к вмешательству ГМ-а в игру:
Да.

IX. Как с вами связаться:

X. Откуда узнали про ролевую?
Слежу за вами.

XI. Пробный пост:

Персонаж - Момочи Мантецу, ниндзя-отступник Скрытого Тумана

Микадзуки-сама, бывший Хранитель Мечей Семерки Мечников из Деревни Скрытого Тумана Страны Воды, жил в большом доме на окраине деревни Ики. После того как он оставил свой пост, покинул деревню и поселился здесь. Жители не любили шиноби, поэтому Микадзуки не стал рассказывать об этом, укрывшись от самых любопытных носов дощатым забором и высокими кустарниками. Любовь жителей он не заработал, но никаких странностей и неприятностей со стороны Микадзуки не было и он считался хорошим соседом, изредка покидающим свои владения.

*   *   *

Сейчас дом молчал, в ночи не горело ни одной лампы или свечки. В полумраке зала стоял Мантецу, выставив в сторону руку с церемониальным мечом из страны Чая. Клинок змеёй иссушал врагов, забирая их жизни цепкой хваткой стальных зубов.
К балке у потолка был кунаем прибит мертвый шиноби. Он вытянул руки вверх, сложив ладони, в которые Мантецу вогнал кунай. Пальцы выглядели неестественно, будто вывернуты. В безжизненном лице висящего угадывался бывший Хранитель Микадзуки.

Лезвие ткнулось в живот мертвецу и тот застонал и закашлял.
- Вот скажи, разве Хранилище Кири стоит этих мучений? - Мантецу вновь начал ковырять рану в животе острием.

"Он слишком вынослив. Я начинаю терять терпение."

- Знаешь, Микадзуки, легенду о Бессердечной Паре? Моя мать рассказывала мне ее перед сном, когда я был маленьким. Ее и десятки других историй, рассказов, легенд. Сейчас я расскажу ее тебе. Интересно, сможешь разгадать о чем эта история или нет?

- Начинается она как старый анекдот.

- Заходят как-то господин Куриараре Кушимару и господин Мунаши Джинпачи в бар. Легендарные шиноби, известные как Мечники Скрытого Тумана, лучшие ниндзя Мизукаге садятся за стойку и подзывают бармена. Тот белый, бледный, трясущийся подходит к ним, ничего не говорит, просто смотрит. Господин Мунаши Джинпачи просит налить ему и его славному другу. Но бармен мотает головой, что-то говорит. "Что он говорит?" спрашивает господин Куриараре Кушимару у своего славного друга. Бармен повторяет еще раз и господин Мунаши Джинпачи, замечая что его друг не расслышал, повторяет для него сам. "Понятно" - говорит господин Куриараре Кушимару и выхватывая меч, перемахивает за стойку и убивает бармена.

- Они вырезали всех, кто приблизился к бару. Вот такая легенда, одна из многих про Бессердечную Пару. Вижу, по тому как ты стиснул зубы - тебе интересно узнать, что сказал бармен, отчего Куриараре убил его и всех остальных.

"Ублюдок. Не отключайся, нас ждет долгий разговор."

- Вся эта ситуация по слухам происходила на Четвертой Мировой Войне Шиноби. В то время эти мечники были уже мертвы и мой отец, воскрешенный ублюдком Кабуто, призвал Мечников Скрытого Тумана. Точно таких же воскрешенных мертвецов с их легендарными мечами. Техника Эдо Тенсей. Так вот.

- Бармен, когда воскрешенные Куриараре и Джинпачи зашли к нему в бар, узнал их и понял, что происходит. Но из-за чудовищного давления со стороны начальства ответил только одно. Представляешь, что он сказал? Готов? Мы закрыты.

- Мой отец называл бы эти истории скукотищей и посоветовал бы обоим им, и Куриараре Кушимару и Мунаши Джинпачи, поискать противников своего ранга. И я считаю точно так же, Микадзуки. А мечники просто давно не сидели в баре.

- К чему это я так подвел наш разговор. К тому что я давно не отсекал конечности! - Мантецу толкнул висящего Микадзуки, занес меч и немного присел. Тело качнулось в обратную сторону и ниндзя-отступник рубанул мечом по его ногам, разрубая кости.

*   *   *

- Я переломал тебе пальцы, прибил к стене и отрубил ноги. Твоя верность Деревне Скрытого Тумана доказана, можешь рассказать всё и я подарю тебе быструю смерть.

- Никто не оценит твоих мук, Мизукаге нет в селении, без главы деревню разорвет на части. Каждый второй захочет возвращения к старому порядку, к Кровавому Туману. Ты не остановишь этого, даже если умрешь раньше, чем выложишь всё. А ты выложишь. Я узнал этот взгляд. Ты выложишь. Я знаю.

*   *   *

Изуродованный труп Микадзуки, ныне покойного бывшего Хранителя Мечей Семерки Мечников из Деревни Скрытого Тумана Страны Воды, висел за спиной Момочи. Отступник развалился на красном кожаном диване и смотрел телик. Переключил новости, минут пять смотрел Возвращение Кагемасы, минут пять думал зачем он вернулся, переключил, остановился на телемагазине, где пухлый шиноби рекламировал зрителям изобретение ниндзя. Еще одно шло в комплекте, "если свой заказ, ты, Юный Ниндзя, сделаешь прямо сейчас" - так уверял продавец с экрана телевизора. На такой несложный маркетинговый ход действительно повелся бы только юный ниндзя.

*   *   *

"Ничего необычного. Больше переживал, что Хранители Мечей - противники другого уровня."

Со слов Микадзуки, его самого сослали со службы, потому что он не справлялся с ней. Никаких особых сложностей в том, чтобы охранять клинки не было - это не животные, чтобы разбежаться по деревне, и не клиент, которого ты нанялся охранять от головорезов. Ему не хватало усидчивости, любви к труду. Несмотря на любовь к селению, быть шиноби ему не нравилось. Микадзуки добился желаемого.

"Самое сложное - проникнуть в селение. Пересечь главные ворота - это проблема. Меня могут узнать ниндзя Скрытого Тумана, тогда к Хранилищу подобраться не получится."

"Вскрыть его без ключа также будет не просто. Понадобится мощная техника, чтобы разрушить защитные дзюцу, которыми оно может охраняться. Хотя нет. Не припомню, чтобы что-то секретное охранялось всерьез. Если только Мизукаге не передал охрану хранилища шиноби из АНБУ. После случая с Микадзуки, например."

"В любом случае, Микадзуки рассказал все, что знал. Теперь остается решить, кто возьмется за это задание. Идти в Скрытый Туман одному больше похоже на самоубийство, во всяком случае без поддержки. Где найти желающих заполучить легендарные клинки? Не перекупщиков с Черного рынка, а тех, кто готов рискнуть головой и нарушить несколько правил деревни."

Местный бандит, о котором говорили в порту Йору, вспомнился Мантецу. Он был готов работать с любыми людьми, при необходимости прикрываться ими или использовать в своих интересах. У него было немного знакомых-шиноби, с которыми он поддерживал связь. Ни одного стоящего имени в памяти не возникало.

0

8

Имя и фамилия персонажа

Ранг и уровень силы

Скрытое селение и организация

Опыт и ре персонажа

Опыт: 0

+
-

Ре: 0

+
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден, Фуиндзюцу

Тайдзюцу:

Техники с косой,

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стартовые техники

Jujutsu: Shiji Hyōketsu
Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью

Jujutsu: Shiji Hyōketsu

Техника требует двух особых условий: первое состоит в том, что сам пользователь должен начертить на земле символ Джашина собственной кровью, притом необходимо оставаться в его центре, чтобы техника нормально функционировала. Второе — шиноби необходимо добыть и принять немного крови своей намеченной жертвы. Как только она выпита, его кожа приобретает чёрный цвет вместе с белыми отметинами, которые придают ему сходство со скелетом, символ абсолютной смерти. Это служит в качестве связи между ним и его жертвой.
После того, как жертвенный ритуал начался, жертва связана с пользователем, пока он не выступит за границы круга или его не заставят это сделать. Любое ранение, которое шиноби нанесет самому себе (или ранение, которое нанесут ему другие) переносится и на саму жертву, будь это мелкая царапина или же удар в сердце. Если использующего вынудят покинуть границы круга, связь разорвется, и жертва освободится, но все, что нужно ему для ее реактивации — лишь вступить обратно в круг. По существу, эта техника превращает пользователя в живую куклу вуду.

Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью

https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4def/Utncaj6wCuc.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: Отсутствует
Радиус действия: Все дистанции
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность:     

D - фуин - создание огромной печати Джашина


Kuchiyose no Jutsu

Kuchiyose no Jutsu

Сама техника очень непроста — прежде всего шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо привязан к выбранному виду животных, так как не известно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает если объект призыва в чём/ком либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.

Техника призыва
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e99b/rhafllQGgGM.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Пространственно-временная техника
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, защита, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакрозатратность: в зависимости от призываемого существа/существ

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

0

9

0

10

Следовало проверить не только снаряжение -

- Ну ты где там застрял? Пойдем уже. Надо не смотреть, а действовать, быстрей начнем – быстрей закончим. Согласен? – С этими словами Аоки двинулась к входу в пещеру.

я капитан команды

Баррьерные техники

Могу поделиться
Колекционировать? И что мне с ними делать?

Свои сердца

Если ты еще раз
Я заберу твое сердце

Жизненные ценности

0

11

"Двое." - Мантецу недовольно прищурился, узнав того, что постарше. В рядах Анбу Селения Скрытого Тумана шиноби был известен как Всевидящий и именно им следовало заняться первым. Второй шиноби имел рыжий цвет волос и выглядел моложе - отступник сомневался, что с ним возникнут проблемы. Он взялся прикрывать отступление Каратачи, в надежде что тот доберется до другого поста охраны. "Клон задержит рыжеволосого, я разберусь с Анбу Кири."

- Отлично, парень, потанцуем! - Рявкнул клон Момочи, стиснув рукоять, поднимая меч и отводя его в сторону. - Кажется, я тебя знаю. Ты был генином, когда я покинул селение.

Тем временем отступник сложил ручную печать тигра, используя технику Kirigakure no Jutsu для того, чтобы ограничить поле зрения своих противников в радиусе пятидесяти метров. В плотном тумане он превосходно ориентировался благодаря Sairento Kiringu, бесшумно преследуя Каратачи по крыше дома смертоносной тенью. Юдай повернулся, заметив движение вблизи, но не успел защититься от нападения Мантецу. Нукенин атаковал со спины, нейтрализуя члена Анбу беззвучным удушающим приемом Sairento-Ryū: Matte. Захватив шею противника, Момочи зажал ее между плечом и предплечьем, сдавливая все сильнее. Он не издал ни звука, дождавшись когда тело в захвате обмякнет, потеряв сознание, и лишь тогда ослабил хватку.

- Надеюсь, тебя чему-нибудь научили в академии! - Заорал клон, начиная бежать на Теруми. Ударом Обезглавивателя, едва Йоши окажется близко, он хотел снести ему половину туловища, разрубая противника на безопасной для себя дистанции. Меч позволял контролировать пространство вокруг себя, безжалостно расправляясь с теми, кто

Техническая часть

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Str

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4

4.5

1.5

3

4

4

4

2

27

Использованные техники

75 -

Sairento Kiringu
Бесшумное убийство

Sairento Kiringu

Как и следует из названия, эта техника является всего лишь очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее нельзя защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Вступив в ряды семерых великих мечников, шиноби становятся мастерами этого метода и настолько опытны в нем, что способны выслеживать и настигать своих жертв по одному лишь звуку.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Скорость - 3.0
Интеллект - 2.5

Функции
1. Начальная стадия - персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Тайдзюцу - 2.0
2. Средняя стадия - персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Тайдзюцу - 3.5
Интеллект - 3.0
3. Последняя стадия - персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Тайдзюцу 4.5
[A rank]

Бесшумное Убийство
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/163065/rB9ayCHxKBQ.jpg
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: короткие дистанции

Mizu Bunshin no Jutsu [C]
Техника Водяного Клонирования

Mizu Bunshin no Jutsu

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Хотя клоны сами способны исполнять техники, они содержат лишь десятую часть силы своего создателя и не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды, что продемонстрировал Кисаме, когда обратил руки клонов обратно в воду для исполнения Техники Водяной Тюрьмы. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры(если тот пожелает) пользователя.
Изучена в игре.

Техника Водяного Клонирования
https://pp.userapi.com/c857532/v857532961/fd38/5f2vYO4XF6c.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Kirigakure no Jutsu [C]
Техника Сокрытия в Тумане

Kirigakure no Jutsu

Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.

Техника Сокрытия в Тумане
https://pp.userapi.com/c854428/v854428826/8ec12/HdtLEudU5s4.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5(8) + 2(3*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)

Sairento-Ryū: Matte [D]
Бесшумный Стиль: Удушение

Sairento-Ryū: Matte

Удушение является весьма действенным средством нейтрализации противника, так как при успешном выполнении быстро вызывает потерю сознания, а при длительном удержании может привести и к гибели. Человек скромных габаритов и физических возможностей при должной подготовке способен действенно применять удушения даже против намного превосходящего в силе соперника. Удушение сзади построено на препятствии кровотока из сердца в мозг. Если сжатие сонной артерии выполняется правильно, то потеря сознания наступает примерно через десять секунд.

Бесшумный Стиль: Удушение


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Тайдзюцу
Тип: Нападение
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Не требует
Чакрозатратность: 0

0

12

Внезапно тело Суйказан пробила дрожь, наполняя чакрой.

Воздух вокруг Ранки закружился, по

Потоки чакры закружились вокруг тела, образуя покров защищающий Суйказан

Матенцу видел как изменилось ее лицо - она стояла в метре от него, опустив глаза. Ожесточились и заострились черты лица, в этот момент Момочи внезапно осознал, что если Ранка кинется на него - он не сможет остановить самого себя и отсечет ей руку. Рефлексы сработают раньше, чем нукенин сможет себя остановить.

Неужели Ранка стала джинчуурики?

Kebari Senbon

Клон тоже чувствовал это, рывком устремляясь к девушке сбоку

Техническая часть

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Str

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.5

4.5

1.5

3

4

4

4

2

27.5

Использованные техники

66 - Kirigakure no Jutsu (2)  = 66.

Kirigakure no Jutsu [C]
Техника Сокрытия в Тумане

Kirigakure no Jutsu

Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.

Техника Сокрытия в Тумане
https://pp.userapi.com/c854428/v854428826/8ec12/HdtLEudU5s4.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5(8) + 2(3*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)

Sairento Kiringu
Бесшумное убийство

Sairento Kiringu

Как и следует из названия, эта техника является всего лишь очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее нельзя защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Вступив в ряды семерых великих мечников, шиноби становятся мастерами этого метода и настолько опытны в нем, что способны выслеживать и настигать своих жертв по одному лишь звуку.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Скорость - 3.0
Интеллект - 2.5

Функции
1. Начальная стадия - персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Тайдзюцу - 2.0
2. Средняя стадия - персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Тайдзюцу - 3.5
Интеллект - 3.0
3. Последняя стадия - персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Тайдзюцу 4.5
[A rank]

Бесшумное Убийство
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/163065/rB9ayCHxKBQ.jpg
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: короткие дистанции

Mizu Bunshin no Jutsu [C]
Техника Водяного Клонирования

Mizu Bunshin no Jutsu

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Хотя клоны сами способны исполнять техники, они содержат лишь десятую часть силы своего создателя и не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды, что продемонстрировал Кисаме, когда обратил руки клонов обратно в воду для исполнения Техники Водяной Тюрьмы. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры(если тот пожелает) пользователя.
Изучена в игре.

Техника Водяного Клонирования
https://pp.userapi.com/c857532/v857532961/fd38/5f2vYO4XF6c.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Kenjutsu
Искусство меча

Kenjutsu

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Искусство меча
https://pp.userapi.com/c849536/v849536881/54ba6/nfOh_bqYGwU.jpg
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанции

Kebari Senbon
Иглы из Волос

Kebari Senbon

Ниндзюцу, при котором пользователь способен стрелять в оппонента своими закаленными волосами.

Иглы из Волос

https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f523/RCalim18Row.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 4

0

13

Поддержка Треххвостого биджу серьёзно повлияла на исход боя. Мантецу не ожидал, что Суйказан использует чакру Исобу для водных дзюцу, чтобы вместе с клонами попытаться защититься от атаки нукенина. Скорее он приготовился расправиться с оригиналом, поэтому был застигнут врасплох, когда огромная масса водной техники столкнулась с водными дзюцу Ранки и обрушилась назад, затапливая все вокруг. В водоворот попал и Момочи, добраться до Суйказан стало слишком сложно.

"Сейчас она превосходит меня в ниндзюцу за счёт чакры биджу. Треххвостый демон ещё не показал своей полной силы, а я уже практически истощен. Если использую клонов, то могу вообще остаться без чакры. Полагаться на тайдзюцу опасно - её техника с кораллами в рукопашном бою доставит проблем."

Мантецу размышлял, продолжая использовать Технику Сокрытия в Воде. Рыжая макушка немного высунулась на поверхности и хищный взгляд стрельнул в туман.

Мантецу собирался атаковать в последний раз. Он хотел вывести из строя оригинал, чтобы водные клоны без поддержки пользователя исчезли сами. Момочи выбирал точку, куда нанесёт свой удар.

"Гортань. Позвоночник. Печень. Сонная артерия. Подвздошная вена. Почки. Сердце."

Отступники вырос бы за спиной Ранки бесшумной тенью, но чуткий слух мечника уловил движение где-то в стороне - похоже, сюда приближалась группа шиноби. Возможно это был отряд, на который изначально рассчитывал Мантецу, или отряд сопровождения джинчуурики, специальные ниндзя, способные подавить

"Анбу." -


Shinkyu no Gijutsu

Shunshin no Jutsu

Техническая часть

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Str

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.5

4.5

1.5

3

4

4

4

2

27.5

Использованные техники

32 - Water Release: Hiding in Water Technique (2) - Shunshin no Jutsu (5) = 25.

Sairento Kiringu
Бесшумное убийство

Sairento Kiringu

Как и следует из названия, эта техника является всего лишь очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее нельзя защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Вступив в ряды семерых великих мечников, шиноби становятся мастерами этого метода и настолько опытны в нем, что способны выслеживать и настигать своих жертв по одному лишь звуку.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Скорость - 3.0
Интеллект - 2.5

Функции
1. Начальная стадия - персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Тайдзюцу - 2.0
2. Средняя стадия - персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Тайдзюцу - 3.5
Интеллект - 3.0
3. Последняя стадия - персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Тайдзюцу 4.5
[A rank]

Бесшумное Убийство
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/163065/rB9ayCHxKBQ.jpg
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: короткие дистанции

Water Release: Hiding in Water Technique [D]
Стихия Воды: Техника Сокрытия в Воде

Water Release: Hiding in Water Technique

Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.

Стихия Воды: Техника Сокрытия в Воде
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/1630ad/s0VdAZ_KM4o.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост 

Shinky no Gijutsu [C]
Искусство Игл

Shinky no Gijutsu

Это метод вывода из строя оппонента, который преподают в школах для Ойнинов. Пользователь использует сенбон, либо маленькие иглы(атакует с помощью рта).  Суть заключается в том, что на теле есть точки стимулирующие процессы угнетения нервной системы и при попадании в них оппонент мгновенно теряет сознание до тех пор пока эту иглу/сенбон не вытащить из него. Цель практически не подает признаков жизни из-за стимуляции вегетативной системы. Нужно чтобы оппонент был  неподвижен, либо же не совершал резких движений(например: шёл, сидел, трапезничал).

Искусство Игл
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/16309a/W_er9o5xKMw.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: сюрикендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: С
Дальность действия: до 5 метров

Shunshin no Jutsu [D]
Техника Телесного Мерцания

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника Телесного Мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

0

14

Sansei Neneki 

Hanta-Ryu: Kage

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Str

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

4.0

2.0

1.0

3.5

4.5

2

3

22.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Мутация Кислоты (San)

Тайдзюцу:

Стиль Хищника - Скрытность (Hanta-Ryu),
Стиль Уробороса - Техничность (Hebi-Ryu),
Стиль Заражения - Скорость (Doku-Ryu).

Гендзюцу:

40 - Sansei Neneki = .

Sansei Neneki [C]
Кислотная Слизь

Sansei Neneki

Техника мутации кислоты, при которой пользователь выстреливает комками небольшой вязкой фиолетовой жидкостью по противнику, проявляющей кислотные свойства при контакте с целью. Техника является достаточно мощной, чтобы вывести из строя шиноби, даже если кислотная жидкость поразит лишь небольшой участок кожи на ноге.

Кислотная Слизь
http://s9.uploads.ru/af5Hk.png


Вид: Ниндзюцу.
Классификация: Мутация Кислоты.
Свойство: -
Тип: Нападение, поддержка.
Ранг: В.
Дальность действия: Близкая, средняя.
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5 (8).

Hanta-Ryu: Kage
Стиль Хищника: Тень

Hanta-Ryu: Kage

Техника стиля хищника, которые используют химеры естественным образом. Чешуя за счет чакры химеры приспосабливается и перенимает цвет окружающей среды, полностью скрывая хищника. Техника позволяет приблизиться к жертве очень близко, а при высокой скорости очень быстро.

Стиль Хищника: Тень


Вид: Тайдзюцу.
Классификация: Стиль Хищника.
Свойство: -
Тип: Поддержка, защита.
Ранг: В.
Дальность действия: Близкая.
Ручные печати: -
Чакрозатратность: -

0

15

0

16

Фамилия, имя, прозвище:
Киншики (Kinshiki)
Кинши из Скрытого Водопада (Takigakure no Kinshi)

II. Возраст, дата рождения:
18 лет, 590 год.

III. Ранг, классификация:
Специальный Джонин Анбу, ранг В, Альянс

IV. Описание персонажа:
Рост: 1.90.
Вес: 85.
Цвет волос: Темно-каштановые.
Цвет глаз: Зеленые глаза, без зрачков, склеры темного оттенка.
Телосложение: Подтянутый, поджарый.

Киншики - парень довольно высокого роста со смуглой кожей, темными длинными волосами и небольшими бровями. Обычно, все внимание привлекают зеленые глаза шиноби, без зрачков, с черными матовыми склерами. По его взгляду тяжело определить, что испытывает Кинши, но он не привык обманывать кого-то своим поведением. У него тонкий подбородок, иногда прикрывает глаз волосами. На плече Киншики носит повязку с протектором своей родной Деревни Скрытого Водопада, является специальным джонином этого селения. Все его тело покрыто швами из-за использования техники киндзюцу Нитей.
Шиноби носит тёмные штаны с двумя ремнями, охватывающими заднюю часть и боковой карман, чёрные сандалии шиноби и тёмные перчатки без пальцев.

Изображение
V. Характер персонажа:
Любит: Работу, где требуется точность, основательность, внимание к деталям, где заранее известен конечный результат. Порядок — детально планирует свою работу и старается довести задуманное до конца. Из еды предпочитает печень сашими и печень морского чёрта.
Не любит: Нерешительность, безволие, недобросовестность. Из еды не переносит каштановое желе.
Хобби: Отдает предпочтение карточным играм, чтению.

С детства был послушным и правильным ребенком, всегда уважающим старших. В Академии шиноби Скрытого Водопада его часто ставили в пример другим, давали ответственные поручения. Кинши очень исполнителен, в качестве лидера команды жестко спрашивает за выполнение заданий. Никому не делает скидок, поддерживает строгую дисциплину. Любит и уважает иерархию: ранги, звания, должности. Соблюдает субординацию. Очень доверчив в вопросах человеческих отношений. Зная это, подозрительно относится к людям, которые действуют иначе. Иногда ему мерещатся заговоры, злые намерения людей. Кто не выражает к нему открыто свое отношение, попадает под подозрение. Любит и собирает книги, особенно свитки, справочники, энциклопедии, словари. Не любит признавать, что ему что-либо неизвестно в своей области. В доме поддерживает почти военный порядок: вещи у него лежат строго в отведенных местах, даже если их бывает много. Очень не любит, когда их перекладывают, небрежно с ними обращаются. Вокруг себя постоянно создает комфорт и порядок. Кинши старается поддерживать хорошие отношения с окружающими, но не выглядит добродушным. С трудом ориентируется в мире эмоций, замечает только отрицательные качества окружающих, поэтому старается поддерживать с большинством людей чисто приятельские отношения. Он редко делаете первый шаг к сближению.

VI. Биография:

Родители: Отец - ниндзя-медик Селения Скрытого Водопада, участвовал в воссоздании технологии секретной техники деревни. Мать - ниндзя-медик Селения Скрытого Водопада, убита на миссии спустя пять лет после родов, тело не найдено.

Рождение: Киншики с детства обладал довольно редкой особенностью - уникальное генетическое строение, которое позволяло пересаживать ему любые органы и ткани без какого-либо шанса отторжения. Вместе с отцом они совершили множество экспериментов, чтобы раскрыть секреты генетики. Именно эти эксперименты сыграли свою роль в становлении юного шиноби.

Детство: Он поступает в академию ниндзя в семь лет, где занимаются его обучением. Кинши выявляет склонность к стихийным дзюцу, обретает друзей и влюбляется. Он становится генином в одиннадцать лет. Тем временем Какузу, первый владелец Нитей, бывший шиноби Деревни Скрытого Водопада, мертв - убит на территории страны Огня шиноби Деревни Скрытого Листа. Ниндзя-медик, отец Киншики, сумевший разобраться в секретной технике киндзюцу, получает разрешение на продолжение экспериментов и воссоздает киндзюцу Jiongu. Первые попытки пересадить его в тело достойного шиноби заканчиваются плачевно. Элитный джонин Такигакуре погибает на руках ученого, оставляя после себя черные липкие сгустки волокон, грязи и чакры. Киншики тайно наблюдает за разработками, несмотря на запрет отца, изучает лабораторию.

Отрочество: Вторая попытка также оборачивается провалом и совет селения решает прекратить испытания и финансирование экспериментов с киндзюцу. Отец Кинши пытаеся найти лекарство от неизлечимой болезни, которой он болен. Именно это заставляет его пойти на риск - третий раз отец Киншики тайно пересаживает секретную технику себе и выживает, с трудом перенося продолжительные анализы и лабораторные исследования. Из его тела и чакры готовится еще один образец техники. Пересаженное киндзюцу отторгает носителя на четвертый день, страшной смертью отец умирает в лаборатории. Тело изнутри не до конца сформировалось в нити, они выглядят как переваренные черные скользкие макароны, толстые и липкие, оплетающие потемневшие органы в теле ниндзя. Лидер селения ставит окончательный запрет на эксперименты и запрещает исследовать технику. Киншики оказывается в тяжелой ситуации, проваливает экзамен на чунина и теряет веру в шиноби.

Юность: Благодаря поддержке команды, Кинши находит в себе силы и начинает усиленно тренироваться, осваивает земляную стихию. Он достойно проходит экзамен на территории страны Водопада и становится чунином в пятнадцать лет. Стремление превзойти всех толкает его вперед - после успешного выполнения ряда миссий в Стране Водопада лидер селения повышает ранг Киншики до специального джонина Деревни Скрытого Водопада в восемнадцать лет, попросив отказаться от команды чуунинов и посвятить себя операциям по устранению преступников, опасных нукенинов.

Последние годы: Анбу Альянса заинтересованы в его навыках, эксперименты с киндзюцу возобновлены. Лидер Анбу находит возможности, чтобы взять Киншики под свою опеку и, с согласия совета, вживляет киндзюцу в парня. Благодаря врожденной особенности секретная техника приживается, многократно усиливая шиноби. Анбу начинают использовать его на особых миссиях. Сложнейшее задание от высокопоставленного чиновника страны Водопада оборачивается серьезными жертвами. Кинши смертельно ранен и вынужден использовать киндзюцу на своем противнике, вырывая его сердце. Он единственный выживает на миссии и получает прозвище Кинши из Скрытого Водопада.

VII. Место проживания вашего персонажа:
Деревня Скрытого Водопада, Страна Водопада, Альянс.

0

17

>>>> http://narutonext.ru/viewtopic.php?id=1184#p101033

Мантецу потёр шрам на глазу, который остался после схватки с Суйказан. Царапина чесалась, а сам ниндзя смутно помнил как, закружившись в водном потоке, что-то царапнуло ему лицо. Отступник Деревни Скрытого Тумана был одет во все чёрное, короткий плащ шиноби Дождя был накинут на плечи, завязан на шнуровку и доходил до пояса. Волосы были собраны на затылке в хвост.

"Это была щепка или ветка скорее всего. Умудрилась, оставила след. Ничего, я оставлю свой." - Мрачные планы по возвращению в Деревню Скрытого Тумана Момочи вынашивал уже второй день. Он надел респиратор как многие шиноби Дождя и направился в сторону станции. Сенсоры Нукенин Бутай, отряд Занги патрулировавший дамбу,доложили о шиноби, который направился в заброшенные здания старой гидроэлектростанции. Поразмыслив о поведении неизвестного, Мантецу предположил, что тот ищет встречи с членами организации. Поэтому отложил бесшумную и скорую расправу, понимая что теряет преимущество внезапного нападения. Нукенин собирался установить личность неизвестного, узнать чего он хочет и, при необходимости, устранить потенциального противника.

*   *   *

Мантецу выглядел как шиноби Аме, напоминая сторонника старика Тензо. На поясе, у бедра, висел чакропроводящий клинок, Обезглавливатель был запечатан в свитке. Нукенин прыжками приближался к зданиям, прислушиваясь к окружающим звукам, чтобы определить местонахождение шиноби. Сброд и мародеры с окрестностей дамбы были либо убиты, либо задействованы в деятельности Тензо Ящерицы через преступную организацию Мантецу.

Аккуратно приблизившись к одному из складов, он наконец услышал чужие шаги и замер. Обогнув склад, Момочи хмыкнул, собираясь с мыслями, после чего вышел из-за угла здания. Поднял руку, едва заметив на себе взгляд незнакомки.

- Приветствую! - Мечник крикнул весело, хоть и не очень натурально. Респиратор немного изменял голос, звучал глухо. - Нужна ли помощь?

Взгляд алых глаз пристально наблюдал за врагом. Девушка с светлыми волосами в форме шиноби Деревни Скрытого Дождя не казалась опасным противником. Мантецу улыбнулся своим мыслям, понимая что теперь лучше бы перед боем знать о наличии биджу у врага. Правда шанс дважды нарваться на скрытого джинчуурики был ничтожно мал.

"Кажется знакомой. Странно, но я видел это лицо. Неужели в Бинго-буке?"

0

18

- Одежда клана Ханзо, разумеется, маскировка. Хороший способ спрятаться на виду. -

- Что я здесь делаю? Проверяю подозрительную активность на заброшенной гидроэлектростанции.

- Тогда ты передашь ему послание. Твою голову получит старик Тензо, все остальное отправится к Хаюми

Недовольное лицо Кинрей нужно было видеть. Холодное лицо Мантецу сглотнул. Аоки явно не доставало выдержки. Возможно, она даже узнала, что член их организации умудрился крупно проиграться в карты, в одном из баров Селения Скрытого Дождя.

Кинрей все делала только из-за денег, что она получает за все поручения. Девушку особо не интересовало то, что касается политических взглядов какой-либо стороны. Кин не собиралась вмешиваться во что-либо, если за это она не получит свою награду.

Аоки прибывала не в самом довольном состояние, особенно ее настроение было испорчено тем, что Мантецу ушёл и не отправил на новое задание, не говоря уже об оплате прошлого.

Появление Аоки Кинрей и Камидзе Хаюми изменило баланс сил в пользу нукенинов на заброшенной гидроэлектростанции. Два опытных ниндзя-отступника против чунина и джонина Селения Скрытого Дождя - такое уравнение Момочи Мантецу решал в свою пользу. Тем более, что шиноби Дождя не знали секрет Аоки и причины её вызывающего поведения. Камидзе также не отличался дружелюбностью, но вряд ли был бессмертен, в отличии от поклонницы Джашина, религия и навыки шиноби которой тесно переплелись друг с другом.

Мечника насторожило, что приближение Хаюми получилось довольно неожиданным, шелест бумаги он различил лишь в самый последний момент, когда Камидзе оказался возле Иназумы.

- Скорее хватку потерял я, затянув наше знакомство. Моё имя Момочи Мантецу, моя спутница - Аоки Кинрей.

Надежды Иназумы не оправдались. Он все же вышел на ниндзя Дождя из клана Хаюми.

ензо Ящерица

- Да, твое задание.

Если мы не договоримся,
- Иназума, самое время начать беспокоиться за безопасность господина Хаюми.

0

19

http://s5.uploads.ru/JaFCj.jpg

0

20

избыток власти убивает селение

0

21

Чистый Мир (яп. 浄土, Джоодо) — это загробный мир, в котором пребывают души земных существ после своей смерти.

Каменная Скрижаль (яп. 石碑, Сэкихи) — это монумент, который был создан Хагоромо Ооцуцуки с целью отговорить потомков своего старшего сына от попыток воссоздать Риннеган.[1]

Техника  Разума

0

22

Путь Человека (яп. 人間道, Нингендоо) — техника, предоставляющая пользователю Риннегана способность читать мысли цели, помещая руку на голову или грудь цели, а затем выдёргивая душу из тела. И хотя техника извлекает информацию, раскрывая хорошо защищённые тайны, она неизбежно убивает жертву. При жизни Нагато наделял силой Пути Человека тело шиноби Скрытого Водопада.

Несмотря на то, что использование этой техники, как правило, приводит к смерти, душу человека можно разместить и хранить внутри Короля Ада.[2]

Сосуд души

техника имела название "Техника Поглощения Души" (яп. 吸魂の術, Кюукон но Джюцу).

0

23

1. Фамилия, имя и прозвища:
Тенши | Tenshi

2. Возраст и ранг персонажа:
, Джонин В ранга, Анбу.

3. Место рождения и место проживания:
Селение Скрытого Листа, Коноха.

4. Внешность и отличительные черты:

Рост:

Вес:

Цвет глаз:

Цвет волос:

http://s3.uploads.ru/r9Q7J.png

Легкая беспечность и тихая жизнерадостность - так можно вкратце охарактеризовать выражение лица ХХХХХ и его стиль общения. Однако, внешняя беззаботность сочетаются в нем со склонностью к строгой самокритике.

Спорт, особенно в детстве, не слишком привлекал ХХХХХ. Хотя, немного повзрослев, он увлекся спортом, который требовал от участника скорости и хорошей реакции, избегая силовых видов, где ставка делается на агрессивность, борьбу и столкновение противников.

5. Характер персонажа:

Сильные стороны: Чуткость и внимательность к людям.

Слабые стороны: Недостаток решительности и инициативности, излишняя тщательность при планировании.

ХХХХХ хорошо разбирается в людях, видит как их положительные, так и отрицательные стороны. Считает это одним из главных своих качеств - можете прогнозировать чужое поведение на основе знания характера и предыдущих поступков человека. В своем поведении руководствуется не только разумом, но и сердцем. Часто выдвигает лозунги о братстве, любви, дружбе и взаимопонимании, является противником насилия в любых его проявлениях.
Планируя и совершая действия, ХХХХХ всегда учитывает, какое влияние это окажет на чувства и взаимоотношения окружающих. В процессе достижения цели способен сотрудничать только с теми людьми, которые разделяют его нравственные убеждения. ХХХХХ свойственны основательность и неспешность при выполнении дел, не любит суету. Обычно начинает действовать лишь если до конца уверен в своей готовности и компетентности. ХХХХХ плохо относится к тем, кто берется за работу, не будучи в состоянии качественно выполнить ее.
В общении с людьми ХХХХХ мягок и ненавязчив, уделяет большое внимание малозаметным жестам, интонациям собеседника, всему тому, на что другие могут не обратить внимания. Избегает отрицательных эмоций. Все это позволяет ХХХХХ расположить людей к себе, лучше понять их. Он хорошо разбирается во взаимоотношениях между людьми.
Для достижения душевного спокойствия ХХХХХ необходимо осознавать, что его поступки логичны и направлены на достижение определенных жизненных целей. Имеет хорошее представление о ближайших перспективах. С большим трудом выходит из кризисных ситуаций, вызванных нарушением привычного течения событий. В такие моменты ХХХХХ часто не может обойтись без помощи со стороны.

6. Биография:

Детство:
Детский дом Конохи — это приют, находящийся на окраине Деревни Скрытого Листа, где живут дети из разных уголков страны. Детским домом управляет ряд старост, одним из которых был Якуши Кабуто, вместе с Уруши. Детский дом помогает шиноби Конохи, действуя в качестве медицинского центра, где шиноби пребывают на лечении. Дети постарше из этого приюта могут тренироваться как шиноби Конохи.
ХХХХХ - ребенок, который был найден в разрушенном городе на границе с страной Звука. Кабуто был на одном из специальных заданий в качестве ниндзя-медика по просьбе Хокаге в составе команды шиноби. Ребенок был тяжело ранен и не достиг бы Деревни Скрытого Листа с такими травмами. Используя медицинские дзюцу Кабуто залечил его раны и принял в приют, - сам мальчик этого не помнит.

Отрочество:
ХХХХХ очень привязан к Кабуто, он называет его своим учителем и хочет во что бы то ни стало превзойти его и защитить деревню. ХХХХХ прекрасно овладел медицинскими техниками и помогает лечить шиноби Листа. В возрасте восьми лет просит Кабуто о поступлении в Академию шиноби и получает его согласие. Наставник видит в ХХХХХ себя в юности, надеется, что ему не придется пройти по тому же пути, что и сам Кабуто.
В Академии ХХХХХ заводит знакомых и друзей, имеет склонность к искусству шиноби и овладевает соответствующими навыками. ХХХХХ делится с Кабуто своими успехами, от чего тот предполагает, что его родителями были шиноби. В приюте ХХХХХ появляется раз в неделю, помогает товарищам и занимается с учителем - Кабуто, обретая глубокие познания в области медицинских техник.

Юность:
ХХХХХ оканчивает Академию шиноби в десять лет и становится генином в одиннадцать. Он попадает в команду Анко Митараши, где выполняет на поле боя роль поддержки. В четырнадцать лет получает ранг чунина на экзамене, в последнем бою один на один нанеся противнику серьезные внутренние повреждения. Понимая, что ситуация опасная, ХХХХХ использует медицинскую технику, чтобы не дать сопернику умереть, тратит последнюю чакру и теряет сознание.

Зрелость:
В возрасте шестнадцати лет ХХХХХ оттачивает навыки, медицинские техники и другие дзюцу. Анбу заинтересованы в опытном ниндзя-медике, желающем работать не только в приюте. Выполняя специальные миссии Анбу в Деревне Скрытого Листа к восемнадцати годам ХХХХХ становится джонином Конохи, имея багаж выполненных заданий. Медицинские техники кажутся ему малоэффективными, ХХХХХ желает овладеть сильнейшей техникой Воскрешения, которую когда-то использовал его учитель - Кабуто.

7. Есть ли опыт игры?:
Да.

8. Согласны ли Вы на активный гейммастеринг?:
Да.

9. Ваша активность в неделю:
Пост в неделю.

10. Связь с Вами:
В ЛС.

11. Пробный пост:

0

24

- Белого околочеловека террариумного?! Орочимару! Последователи его злой воли часто безумнее самого Орочимару. - Мантецу опасался страны Звука из-за старых слухов о скрытом селении. Без задания ниндзя лучше не заходить на территорию Отогакуре, многие люди и шиноби по-прежнему пропадают в стране Звука и соседних регионах.

- Я слышал в Акацуки был шиноби Водопада с похожей запрещенной техникой, да и фанатик Джашина в наших рядах имеется. Если поладишь с Аоки Кинрей будете как тот бессмертный дуэт из Акацуки. - Нукенин улыбнулся, довольный тем, что хоть немного смог разговорить Тэнгу. Ее способности были редким даром, более опытный шиноби с похожими навыками станет опасней целой группы ниндзя-ойнинов, потенциально сильнейшая из отступников Нукенин Бутай.

- Деньги любим и мы, но до грязных наемников, убивающих друг друга, нам еще далеко. - Мантецу почесал подбородок, чуть выпрямился и поднял голову. -
- То есть, если тебе заплатят больше

0


Вы здесь » Boruto: Nindo » Тестовый форум » техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно