Продвинутый метод распространения яда при использовании взрывной печати за счет ее ударной волны. Подходит только для определенных химикатов, которые воздействуют на жертву при попадании в тело через дыхание. Пользователь распыляет ядовитое облако посредством подрыва заранее подготовленных взрывных печатей с ядом, чтобы застать противника врасплох.
✦ Шиноби должен заранее создать химикат с помощью рецепта яда и совместить со взрывной печатью.
✦ При использовании техники необходимо прикреплять рецепт яда, который был распылен.
✦ Диаметр ядовитого облака после взрыва - 10 метров.
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 15м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3
Посты, посты
Сообщений 331 страница 360 из 417
Поделиться3312022-06-06 15:05:55
Поделиться3322022-06-07 10:15:01
Название миссии: "Корень: Те, кто не спрятался"
Ранг миссии: S.
Тип миссии: Открытый.
Задача и описание: Восстановление военной полиции скрытого Листа начинает приносить пользу. От информаторов из числа местных жителей удается узнать о последних локациях, в которых бывали участники организации Корень. Для задания Хокаге формирует команду ниндзя по преследованию и устранению возможных угроз безопасности селения скрытого Листа.
Цель миссии: Проверить локации, в которых были замечены персонажи из возрожденного Корня, захватить их по возможности или убить в крайнем случае. Участники получают список шиноби Корня, выбирают одну или несколько целей (каждая цель засчитывается как отдельно выполненная миссия ранга S) и получают их последнее местоположение. Далее им предстоит победить игрока Корня или ГМ, который будет его отыгрывать.
Участники: К миссии могут быть привлечены шиноби селений, с которыми Лист не в состоянии войны.
Присутствие ГМ: Да. Если игрок Корня не проявит активность - его заменит ГМ.
Поделиться3332022-06-14 07:39:37
Концентрация чакры молнии в трех пальцах достигла пика и, хотя Дай еще не приблизился к уровню Третьего Райкаге, остротой и опасностью его ниндзюцу также нельзя было пренебрегать.
Огромные потоки воды, которые исторгла из себя Рицуко, буквально уничтожали целый квартал из баров и гостиниц.
Дай не мог использовать Технику Телесного Мерцания для перемещения по воздуху, поэтому, поддерживая высокий уровень чакры вокруг своего тела, предпочел отступить.
Быстрыми прыжками назад по крышам он выжидал, когда сила техники пойдет на спад, чтобы обозначить ее границы.
Перемахнув прыжком через слабеющую волну, когда это стало возможным, Дай использовал Практику Хождения по Водной Поверхности и устремился к противнику.
Рицуко изменила поле боя, устранив многочисленные бордели и бары, которые создавали помеху. Сила техник и количество её чакры просто поражал - с помощью этого ниндзюцу местность вокруг превратилась в небольшое озеро, с границ которого кое-где проступали островки-крыши.
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Поделиться3342022-06-18 04:25:21
Бой Рику и Зецубо
Поделиться3352022-06-23 09:50:46
Дай видел как противник падает в созданный водоем, складывает ручные печати и направляет в его сторону водную технику в виде гигантской акулы.
Поддерживая высокий уровень чакры вокруг своего тела, шиноби уклоняется за счет исключительной реакции и скорости, передвигаясь по водной поверхности так, чтобы избежать атаки врага. С расстояния в тридцать метров (на Х метров Дай отступил в поисках здания в прошлом посте, затем перепрыгнул волну и двигался вперед на Х метров, поэтому чтобы не вникать оставил то же расстояние) ниндзя Кумогакуре рассмотрел противника в воде, отмечая как вода вокруг начала подниматься, чтобы сомкнуться вокруг в виде купола. Подобную технику он видел впервые, не предполагая что подобное вообще возможно.
Оставалось лишь рискнуть и продолжить движение к цели, полагаясь на собственные силы. Легендарная техника Третьего Райкаге была доведена до совершенства в виде нового, более чудовищного тайдзюцу в исполнении Дая. Шиноби сконцентрировал чакру молнии в кончиках пальцев обеих рук, выбрав сильнейшую пробивающую версию - трех пальцев. Решето Адских Ударов было способно пробить тело насквозь, оставляя дыры размером с кулак в противнике.
Шиноби скользил по воде, в нужный момент нырнув так, чтобы достичь Рицуко и впиться в ее левую грудь Адским ударом с правой. Следующий удар с левой пришелся бы в то же место, где должно было находиться сердце чакромонстра из Киригакуре. Серия летальных ударов была сильнейшей комбинацией способностей Дая.
Практика Хождения по Водной Поверхности относилась не только к ногам, поэтому при контакте с водной поверхностью Дай использовал ее, чтобы эффективнее передвигаться под водой.
Чакра: 88 - Suimen Hokō no Gyō (1) = 87.
Концентрируя значительное количество чакры молнии в кончиках пальцев обеих рук, пользователь начинает наносить по врагу бесчисленные удары пользуясь своим большим ускорением от эффекта Режима Чакры Стихии Молнии. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они способны пробить тело насквозь, оставляя дыры размером с кулак в противнике. При завершении атак, противник будет отброшен на землю, а его тело будет напоминать решето.
✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии и сконцентрировать чакру для Адского Удара.
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.
✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 3.0, тремя пальцами 4.0, одним пальцем 5.0
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрации чакры +1.0 балл к силе техники.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12(18(24))
Этим стилем боя владеют те шиноби, что достигли больших высот как в области тайдзюцу, так и в области ниндзюцу, что и позволяет им эти направления совмещать. В этом совмещении сила тайдзюцу-атак пользователя увеличивается пропорционально силе ниндзюцу, что, при должном ускорении, делает атаки этого стиля по-настоящему смертоносными.
Требуемые параметры:
✦ Ниндзюцу - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.
✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою.
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25(45)
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Поделиться3362022-06-23 10:29:04
Дай видел как противник падает в созданный водоем, складывает ручные печати и направляет в его сторону водную технику в виде гигантской акулы.
Оставалось лишь рискнуть и положиться на собственные силы. Легендарная техника Третьего Райкаге была доведена до совершенства в виде нового, более чудовищного тайдзюцу в исполнении его потомка. Шиноби сконцентрировал чакру молнии в кончиках пальцев обеих рук, выбрав сильнейшую пробивающую версию - трех пальцев. Решето Адских Ударов было способно пробить тело человека насквозь, оставляя дыры размером с кулак в противнике.
Поддерживая высокий уровень чакры вокруг своего тела, шиноби уклоняется от Техники Великого Снаряда Акулы за счет исключительной реакции и скорости. Передвигаясь по водной поверхности так, чтобы избежать атаки врага, Дай перемещается к черепахе с помощью Техники Телесного Мерцания.
Глубина созданного водоема не так велика, чтобы скрыть черепаху полностью (наверное), поэтому передвигаясь в Технике Телесного Мерцания шиноби может использовать переход с воды на панцирь, чтобы завершить перемещение на голове призывного существа и атаковать. Адский удар с правой пришелся в черепушку Гэрагэра Бу-су, как и следующий удар левой, став первыми в летальной серии Решета Адских Ударов - сильнейшей комбинацией способностей Дая.
Ниндзя Кумогакуре отметил как вода вокруг начала подниматься, чтобы сомкнуться вокруг в виде купола. Подобную технику он видел впервые, не предполагая что подобное вообще возможно, но задержал дыхание. Практика Хождения по Водной Поверхности относилась не только к ногам, поэтому при контакте с водной поверхностью Дай использовал ее, чтобы эффективнее передвигаться под водой.
"Надеюсь, Остров Черепаха Генбу, не является дальним родственником этого существа.."
Гигантский призыв Хошигаки Рицуко показался Даю слабейшей целью из-за неповоротливости и низкой скорости, поэтому черепаха и стала целью для атаки.
Поделиться3372022-06-25 13:32:10
Страна Мороза собирает войска под единым командованием молодого полководца Дайске Сатоми, сына и наследника старого дайме.
Дайске не хочет вступления страны Мороза в Альянс Малых Стран, поскольку желает сохранить независимость региона и его давние традиции.
Большинство кланов Мороза на его стороне, кроме клана Анзай, что не разделяют убеждений Сатоми и готовы пролить кровь в гражданской войне.
Послов клана Сатоми в крепости Токуяма поднимают на копья, а глава клана Кагецуро Анзай использует свое влияние на других глав, чтобы ослабить позиции Дайске.
Поделиться3382022-06-27 07:07:41
Путешествия |
Путешествие между странами и континентами становится целым приключением для шиноби ранга А и выше, ведь они становятся известнее и сильнее. Странствуя, ниндзя узнают мир за пределами родных деревень, встречаются с разными напастями и противостоят им. Шиноби много времени проводят в дороге, поэтому обладать навыками, помогающими выживать в пути, жизненно необходимо. Вместе с мастером герои определяют по карте, где начинается их путешествие, куда оно может привести и как они доберутся до нужного места. В пути ниндзя преодолевают возникающие трудности, а также определяют, как пережитое в путешествии скажется на героях при столкновении с какой-нибудь новой опасностью. Если поход не слишком продолжительный и не проходит по хорошо знакомому маршруту, то он больше не будет легкой прогулкой до нужного места. |
Путешествия в игре делится на этапы, каждый из которых влияет на следующий за ним. Первым этапом является начало пути. На этом этапе составляются планы, собираются припасы, изучаются карты и выбираются маршруты движения. Здесь происходит не только подготовка, но также определяется сложность местности и способность героев следовать выбранным путем, не унывать и учитывать погодные условия. В целом, на данном этапе задается начальное ощущение от общей атмосферы путешествия, на которое к тому же в большей будет влиять политика и отношения между странами.
После построения маршрута мастер определяет сложность местности, по которой будет проходить путешествие. Как правило, сложность местности для всего пути будет равен сложности местности на самом тяжелом ее участке. Поэтому учитывайте, что продолжительные путешествия чрезвычайно опасны для неподготовленных игроков и могут подвергнуть их серьезной опасности. Опытные путешественники разделят такое путешествие на более короткие, посильные отрезки, с длинными перерывами между ними на отдых в безопасных местах.
Определение сложности местности
Принадлежность шиноби к скрытому селению или стране показывает отношение к нему в других регионах и странах. Например, ниндзя скрытого Дождя признательны шиноби скрытого Песка за помощь в войне, но с опаской следят за Звуком, ведь о выходцах из этого селения ходят недобрые слухи.
Путешествие героев через регионы с отношением Союз дает модификатор -2, но не может снизить его результат меньше, чем до 1. Движение через регионы с отношением Положительные даст модификатор -1. Путешествие через Нейтральные регионы осуществляется с модификатором +1. В местности с Натянутыми отношениями модификатор станет равен +2. И в регионах с отношением Война сложность местности даст модификатор +5.
К шиноби без принадлежности к скрытому селению или находящемуся в розыске применяется дополнительный модификатор +2.
При путешествии в зимних условиях уровень сложности местности повышается на единицу.
Отслеживание времени в пути
Знать точную продолжительность путешествия не очень важно, не всегда герои сильно интересуются датами или количеством дней, проведенных в пути. Однако могут возникнуть ситуации, когда важно знать количество дней в дороге, к примеру, если для выполнения миссии у героев есть всего несколько дней.
Продолжительный и изматывающий переход может ослабить ниндзя, особенно если в пути ему встречались враги. Карты, которые они изучали, могут оказаться неточными и устаревшими или выбранный путь будет усложнен препятствиями, тупиками и труднопроходимыми местами. На путешествии также скажется плохая погода, когда дождь льет без остановки, холодный ветер пронизывает до костей, солнце немилосердно припекает, от мороза цепенеют пальцы рук и ног. Место для отдыха трудно найти, сон беспокоен, а каждый пройденный километр ощущается как три.
Мастер определяет пройденное расстояние и время в пути, исходя из выбранного героями маршрута. Каждый день в пути осложняет продвижение к цели. Для того, чтобы пересечь страну Дождя достаточно одного дня. Путь от деревни скрытого Песка до деревни скрытого Дождя займет три дня. Дорога из столицы страны Мороза до деревни скрытого Облака занимает два дня. Переход из деревни скрытого Звука в бывшую деревню скрытых Горячих источников можно осилить за один день.
Окончание пути
Подсчитывая все модификаторы в конце путешествия, мастер определяет настрой и самочувствие героев. В зависимости от сложности местности и времени в пути, герои могут быть бодрыми или унылыми, споро шагать или устало перебирать стертыми в кровь ногами, рассказывать интересные истории или молча хмуриться на каждого встречного, скрипя зубами.
Чтобы определить степень усталости, мастер умножает параметр сложности местности на параметр Армии, используя значение того скрытого селения, которое наиболее негативно относится к ниндзя. И затем умножает получившееся значение на количество дней в пути.
Для примера рассмотрим переход ниндзя скрытого Звука в страну Дождя для тайной помощи Альянсу в войне. Это путешествие кончится в стране Дождя, будет проходить через страну Огня и займет три дня пути. Отношение Листа со Звуком - Натянутые, Дождя со Звуком - Натянутые, значит модификатор сложности будет +2. Значение Армии Листа - 2, Армии Дождя - 3, при равных отношениях использует более высокое значение Дождя. Перемножаем модификатор сложности 2 на показатель Армии 3, а затем умножаем на количество дней в пути - 3. Получаем значение 18.
Полученный результат - количество чакры, которые ниндзя потратил в походе, чтобы добраться до нужного места. Мастер может описать события, которые произошли во время путешествия или оставить их на усмотрения игрока. Игрок вычитает результат Окончания пути из общего объема чакры перед тем как вступить в сражение с персонажем мастера или игроком.
Возможности игроков в пути
Благодаря подробным картам, советам местных или просто из-за врожденного умения выбирать более легкую дорогу, ниндзя спланировал маршрут, по которому отряд идет к цели, быстрый и идущий по кратчайшему пути. Полученный результат Окончания пути можно снизить параметром Интеллекта, с округлением в меньшую сторону.
Хоть опасность может подстерегать ниндзя где угодно, он мудро выбрал маршрут, который скроет команду от внимания всех, кроме самых целеустремленных и бдительных врагов. Еще, герои, похоже, неплохо осведомлены о том, что делается вокруг них и, скорее всего, первыми обнаружат на своем пути как трудности, так и благоприятные возможности. Навык Умения Шиноби снижает сложность местности на 2.
Отдых
Путешествия призваны разнообразить игру и продемонстрировать иные ее аспекты, поэтому результат Окончания пути демонстрирует основные действия персонажа в течении пути, в том числе короткий отдых по возможности. Поэтому результат Окончания пути нельзя восстановить отдыхом до первого боя.
Поделиться3392022-07-03 11:06:09
Древесная техника ненадолго задержала распространение яда, выиграв драгоценное время. Команда Конохи вскрыла тайник, разбирая содержимое из респираторов и свитков. Сензо тут же нацепил дыхательный аппарат и защелкнул застёжки, шумно выдохнув. Когда он заговорил, его голос звучал глухо из-за маски респиратора, скрывшей половину лица.
- Надеюсь, ты не сделаешь дыру в обшивке корабля, Райдо.
Клон Райдо закрепил респиратор на Морико, но дыхание парня было слабым. Свитки с символом ветра Сензо убрал в карман жилета, не зная об их истинном назначении.
Древесная техника Райдо задела несколько труб, отчего вода хлынула в помещение. Враг, невидимый для них, использовал технику Клонирования, создав пять водяных копий из лужи на полу.
АНБУ атаковал одного из них, обратив обратно в воду, а Райдо попытался накрыть четверых оставшихся техникой стихии дерева.
Внешность клонов позволила определить, кем является противник - команда Скрытого Листа видела изображения адмирала в Книге Бинго, поскольку он являлся отступником.
Сензо вскинул руку перед собой, обнажив скрытый метатель сенбонов, закрепленый на руке. Используя Подготовленный Выстрел Игл он атаковал клонов врага, которые избежали атаки Райдо, пятью сенбонами.
"Кажется, слухи не врали, адмирал действительно владеет техникой клонирования. "
И, если верить слухам, наша цель владеет сильными техниками водной стихии и техникой клонирования.
Вопреки опасениям Сензо усилия Райдо увенчались успехом - пол наконец-то проломился под давлением техники Великого Леса, образовав солидную дыру.
- Вниз! Уходим отсюда! -
Поделиться3402022-07-05 09:07:24
Ночной переход через ущелье страны Мороза вызывал опасения у Араши, ведь враг мог устроить засаду для отряда дайме под покровом тьмы. В этом Дай был согласен с джонином, поэтому и собирался отправиться вперед на разведку, чтобы обезопасить их маршрут. Теперь же, после слов Белого Волка, ниндзя Кумогакуре понял, что нетерпеливость могла поставить выполнение миссии под угрозу.
- Говоришь совсем как мой брат-Райкаге. - Стоя на краю утеса двое шиноби смотрели вниз на безмолвное ущелье, которое растянулось на многие мили. - Но ты прав, Араши. Остановимся здесь на ночь, а утром продолжим путь. Так будет лучше всего.
Опыту Араши можно было позавидовать, в свои двадцать шесть лет он уже был элитным джонином ранга А, в то время как Дай, будучи старше его на два года, все еще оставался на уровне джонинов В рангов. Должно быть Шестой не просто так отправил Белого Волка на эту миссию вместе с братом, он удерживал Дая от поспешных и неверных решений.
- Пойду обрадую дайме и его защитников. Мне и самому нужен отдых, раз я готов рискнуть безопасностью отряда ради гостиницы в Никко.
* * *
Поделиться3412022-07-09 09:09:53
Холодный ветер вился у костра, не в силах погасить потрескивающий огонь. Шиноби скрытого Облака делились историями, отдыхая от тяжелого дневного перехода через горы. Телохранители дайме стойко переносили лишения в пути, иногда подсаживаясь к костру, чтобы согреться.
- Придется освоить технику Лариата, если ты действительно хочешь стать Райкаге! - Уверенно заявил Дай и ткнул в сторону Араши веткой с тлеющим концом. - К счастью для тебя, это тайдзюцу не требует высокого контроля чакры или особых навыков. Только тренировки!
Младший брат Райкаге поднялся, потягиваясь и разминаясь, кажется, он не собирался спать.
- Но ведь ни Джей, ни Широ не владеют Лариатом, верно? - Самодовольно прогремел его голос. - Этот прием изучают с детства, вот только силенок хватает не у всех.
- Попробую объяснить тебе основы, а как будет получаться лучше - сходишь в додзе Арая и опробуешь Лариат на нем, договорились?
* * *
- Локоть повыше! Да, вот так. - Тренировка затянулась на всю ночь. - Напряги руку!
- В Режиме Чакры Стихии Молнии техникой Лариата можно нанести противнику смертельные раны прямым попаданием - грудную клетку просто разорвет от удара, если враг не успеет ничего предпринять. Без усиления тела чакрой урон будет гораздо меньше, оттого тебе придется постараться, чтобы довести до ума эту технику.
- Точно готов? - Дай обнажил клыки в усмешке и встал в нескольких метрах перед Араши. - Тогда ударь меня в полную силу!
Поделиться3422022-07-12 09:42:01
Будучи опытным джонином Араши был подготовлен к суровым физическим тренировкам и быстро перешел к практике. Дай рассек жесткую кору дерева кунаем, оставив характерную отметку. Для начала обучения и обозначения ударов этого было достаточно. Однако, если Араши хотел овладеть всей силой техники тайдзюцу, то его путь лежал в додзе "Омываемый дождем тигр", где иногда проходили тренировки братьев Райкаге.
- Возможно, в городе мы встретим ниндзя страны Мороза, дайме
Во время обучения Дай с
Суровые испытания и опасности лишь закалили вашу дружбу.
Поделиться3442022-07-18 11:30:28
Решение о переговорах и мире между скрытым Листом и скрытым Туманом Сензо воспринял спокойно, ни единой эмоцией не выдав своего истинного отношения к ниндзя Киригакуре. Хладнокровие потомка Ямато ценилось в АНБУ и, возможно, произвело впечатление на Учиха Ориса, который догадывался о том, что джонин скрывает внутри. Миссия в стране Волн сильно отразилась на Сензо, ведь ему пришлось рыться в воспоминаниях пленника из селения скрытого Листа, который подвергался пыткам и насилию со стороны ниндзя скрытого Тумана. Воспоминания Морико изредка преследовали Сензо по ночам, вновь возвращая на пиратский корабль у скалистого острова страны Волн. Вот и сейчас спокойный сон был нарушен призраками прошлого.
Столкнувшись с Учиха Ханой, Сензо понимающе кивнул, предполагая что не только его мучали кошмары по ночам.
- Похоже, что обе стороны исчерпали свои ресурсы и действительно заинтересованы в заключении мира. - они вышли во двор.
Сензо замолчал, едва обнаружил присутствие другого шиноби. Взгляд карих глаз был обращен к Араши, который также вышел во внутренний двор замка Мао. От него не исходило ауры убийства и вел он себя достаточно дружелюбно для ниндзя из другого селения. Сензо поднял ладонь, приветствуя шиноби, ведь было бы невежливо не ответить.
- Сензо из скрытого Листа. - легкая накидка-пончо поверх жилета Конохи скрывала руки шиноби, оставляя на виду лишь темные перчатки без пальцев. Это было нужно чтобы скрыть наличие оружия, которое Сензо подготовил и был готов использовать в бою. Из-за этого приветственный жест выглядел достаточно скованным и безжизненным.
Острый слух ниндзя вновь различил орлиный крик, который звучал практически также как и минуту ранее. Кажется, птица принадлежал их новому знакомому из Кумогакуре.
- Довольно много ниндзя для мирных переговоров, не находите? - обратился Сензо ко всем.
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров
Поделиться3452022-07-21 11:01:51
За ночь костер потух и холодный ветер из ущелья пробрал до костей, сделав пробуждение еще менее приятным. Шиноби скрытого Облака предстояло разведать путь, а также проверить окрестности, прежде чем отряд дайме направится через ущелье в город.
- Хорошо!
Дай поднялся и вдохнул полной грудью морозный воздух, готовый выступать в дорогу. Они предупредили телохранителей дайме и разделились с Араши, договорившись встретиться в лагере через час.
Джонин сложил ручную печать овцы, концентрируясь на поиске источников чакры вокруг. Сенсорные способности Дая позволяли определить большинство живых существ в радиусе 360 метров. Араши не обладал сенсорикой, но его призывные существа - орлы, которых он использовал в пути, также обладали превосходными навыками поиска с высоты. Из-за этого отряд дайме было проблематично застать врасплох или заманить в ловушку.
"Несколько источников чакры к югу от лагеря.. Араши направляется в противоположную сторону, поэтому не заметит их.. Нужно подать ему сигнал!"
Чакра: 160 - Kanchi no Jutsu (6) = 154.
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Поделиться3462022-07-21 12:32:45
Сензо насторожился, когда его острый слух обнаружил неясный звук, схожий с осыпающимся песком под землей. Сконцентрироваться на звуке не удалось, словно кто-то заметил, что был услышан. АНБУ Конохи сохранил лицо, не выдав настороженности, и сейчас раздумывал как стоит поступить с этой информацией.
Шиноби уже были знакомы друг с другом, Араши даже предупредил об опасности Широцуме из скрытого Звука. Сензо встречался на заданиях с ниндзя Отогакуре, понимая, что словам Араши можно верить. Последний противник из Звука, с которым сражался Сензо, был шиноби по имени Акума, использовавший Проклятую Печать Орочимару. Эта метка должно быть имелась и у Белого Когтя, который игриво смотрел на Араши.
- Под землей что-то двигалось. - прошептал Сензо, чтобы Хана могла его услышать. - Будь наготове.
АНБУ Конохи выступил вперед, занимая место рядом с Араши. После слов шиноби Кумогакуре Сензо имел опасения насчет Широцуме, но не предполагал, что тот станет их атаковать. Если бы враг решился напасть, то сделал бы это внезапно и сразу, поскольку таков путь ниндзя.
- Тогда остается только удивляться мастерству дипломатов Альянса Малых Стран, которым удалось добиться проведения переговоров на своей территории. - Сензо присмотрелся к Широцуме, разглядев шиноби среди ветвей дерева внутреннего двора. Место отлично подходило для наблюдения за остальными, чем и воспользовался ниндзя скрытого Звука.
"Скорее всего сбор нужной информации об участниках встречи является частью задания каждого из присутствующих здесь ниндзя. В конце концов все мы служим скрытым селениям и являемся верным оружием своих каге. Вот только из-за этого странного звука под землей меня не покидает предчувствие чего-то более серьезного, чем столкновение с шиноби из других деревень."
Джонин надеялся, что Хана сможет определить источник звука с помощью своих способностей, ведь его собственных навыков было недостаточно.
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров
Поделиться3472022-07-21 15:45:52
Техника представляет собой гипнотическую ловушку в свитке, после раскрытия которого шиноби теряет сознание. Пользователь рисует формулу техники в свитке, после чего складывает ручные печати и с помощью чакры образует в центре специальную печать. Когда свиток вновь раскрывается из печати высвобождается чакра ниндзя, которая приводит врага в бессознательное состояние, после чего печать исчезает. Фуиндзюцу позволяет сохранить содержимое свитка от посторонних глаз и может быть удалена другим шиноби, который владеет этой техникой.
✦ Для использования данной техники у пользователя должен быть в инвентаре пустой малый свиток и письменные принадлежности.
✦ Свиток с гипнотической ловушкой можно подготовить заранее вне боя, но иметь в инвентаре более одного подготовленного свитка с техникой нельзя.
✦ Подавляющий сознание эффект печати может быть ослаблен, если параметр Силы противника превышает параметр Ниндзюцу пользователя.
✦ Усиленная версия техники создает более мощную печать, которая приводит в недееспособное состояние нескольких противников поблизости, которые также заглянули в свиток.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Близкая (0-5м)
Ручные печати: Крыса → Птица → Тигр
Чакразатратность: 8 (14)
Поделиться3492022-07-25 20:56:19
Хана активировала шаринган, а затем нанесла сокрушительный удар по земле, раскалывая ее на части и раскрывая укрепленную каменную кладку.
- Должно быть один из подземных тоннелей замка. - Сензо присел с краю кратера и откинул руками крупный кусок земли, чувствуя ладонью холод камня. По нему уже побежали мелкие трещины от Цветения Вишни Учиха, а значит еще один удар был вполне способен разрушить потолок подземного хода и позволить группе попасть внутрь. Шиноби прикинул место удара Ханы и убрал еще несколько кусков земли, после чего разместил две взрывные печати, чтобы взрывом сделать проход вниз.
- Нужно действовать быстрее, иначе наша цель уйдет. - произнес джонин, сливаясь с местностью Техникой Сокрытия в Пространстве. Шаринган Учиха не определил наличие чужой чакры в камне, значит преодолеть препятствие можно было подобным методом. Его тело словно расплылось в земле рядом с кратером, способное проникнуть в подземный ход замка Мао.
Поделиться3502022-07-28 09:22:59
Сарутоби Данмару, помоги найти текст миссии Путь Огня
Yoshimoto Shutara, Suikazan Nigihayami, Yuki Kano, Ai помогите найти текст миссии Победа в войне, жертвенность в смерти
Рио получал что-то за это http://narutoexile.ru/viewtopic.php?id= … =5#p261620 ?
Поделиться3512022-07-29 06:31:42
Чакра: 95.
- 2 куная, 2 лески
Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -
Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/566909.png[/icon] [nick]GAME MASTER[/nick][status]Ваш дружелюбный сосед[/status]
Поделиться3522022-07-29 08:05:26
Лицо под маской скривилось, когда Рику распечатал Обезглавливатель из свитка. Клинок, ранее принадлежавший Канпачи, теперь был обращен против него. Потомок Забузы Момочи уклонился от броска кунаев, разрубив лески широким ударом меча. Имамори выпустил их из руки, вытащив левой рукой особый кунай Киригакуре. Соперник воткнул меч в землю, сложил печати печати, после чего вытащил клинок и ринулся в атаку.
- Ты ведь знаешь законы селения, парень? - Канпачи
Рику вытащил свиток и распечатал из него Обезглавливатель.
Свитку он позволил упасть на землю, а сам с мечом в руках сначала отошел с линии броска кунаев, сокращая дистанцию между ними до девяти метров, а увидев лески, к которым прикреплены кунаи, Рику ударил снизу-вверх именно по лескам, стремясь обрубить их от метательного оружия.
Неизвестно еще, какая техника будет использоваться у этого старика, но лучше под неё не попадаться и вообще ни под что не попадаться. Рику сосредоточился на том, чтобы услышать что-нибудь из слепой зоны, а сам же воткнул клинок в землю, сложил две печати и взяв клинок вновь в руки, рванул к нему, стремясь сократить дистанцию и попытался нанести удар по нему сверху-вниз, дабы тот точно увидел удар меча и попал в ловушку.
Оставалось надеяться, что всё сработает и тогда он побыстрее сможет сделать свою работу и заняться уже своими делами.
Обидно будет после таких трудов по поиску этого человека всё запороть, лучше всё завершить побыстрее и толковее, иначе хлопот не оберешься.
Поделиться3532022-08-01 08:12:39
Техникой Сенсорики Дай обнаружил четыре источника чакры на границе своих сенсорных способностей, принадлежащих одному ниндзя. Предположив, что враг использует Технику Клонирования, джонин определил среди четверки клонов того, кто обладал наибольшим количеством чакры, чтобы найти настоящего. Дай не почувствовал, что его обнаружил другой сенсор, значит противник еще не догадывался о присутствии ниндзя скрытого Облака, хоть клоны и остановились.
Чтобы предупредить Араши и отряд дайме, Дай сложил печать дракона, накапливая в руке чакру молнии и используя Стихию Молнии: Сигнальный Огонь, чтобы направить в рассветное небо электрический разряд. Это был сигнал об обнаружении противника, который с помощью клонов прочесывал местность в поисках отряда дайме. Поведение врага не было похоже на действия шиноби скрытого Мороза, которые знали местность и могли предположить путь по которому пройдет отряд.
Дай укрылся за деревом, глядя как молния поднимается в небо, ярко вспыхивая искрами в разные стороны.
"Такой сигнал Араши точно не пропустит.." - решил джонин и приготовился использовать свои сильнейшие техники.
Чакра: 154 - Raiton: Denkō Noroshi (3) = 151.
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.
✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м.
✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 3
Поделиться3542022-08-09 06:19:30
Сензо бросил быстрый взгляд на Широцуме и спрыгнул в тоннель следом за остальными.
Араши создал двух клонов, отправляя их на разведку в обе стороны подземного хода. АНБУ Конохи планировал сделать тоже самое, но ограничился бы лишь одним клоном, которого хотел отправить к выходу из тоннеля. Ждать, когда клон Араши закончит разведку, Сензо не стал, сразу же рванув в темноту коридора.
Не оставалось сомнений, что в замок Мао кто-то проник, используя подземный ход.
- Способ проникновения в замок проливает свет на того, кто это сделал. На собрание приглашены представители всех скрытых селений, поэтому ниндзя мог проникнуть в качестве шиноби деревни и ему не пришлось бы использовать тайный ход. Поскольку неизвестный не сделал этого, то скорее всего находится в розыске.
Сензо не видел в темноте, полагаясь лишь на свои умения ниндзя, чуткий слух и способности шарингана Ханы.
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров
Поделиться3552022-08-09 07:04:33
Электрический разряд расцвел в небе, предупреждая об опасности. Дай планировал разобраться с противником до того времени как здесь появится Араши, поэтому следовало действовать быстро. Враг тоже видел сигнал молнии, а значит предполагал, что его присутствие в лесу на холме раскрыто.
Шиноби скрытого Облака активировал Режим Чакры Стихии Молнии, покрывая свое тело электрической броней. Второй уровень техники, который использовал Дай, позволял перемещаться с очень большой скоростью, что делало атаки потомка Райкаге еще опаснее.
"Вперед!!"
Брат Райкаге применил Технику Телесного Мерцания, чтобы молнией переместиться за спину врага с самым большим запасом чакры. Из четырех одинаковых источников чакры именно этот был выбран для атаки. Оппонент немного выдвинулся вперед, что заставило Дая стремительно преодолеть дистанцию до него и нанести удар Лариата.
Чакра: 151 - Raiton Chakura Mōdo (45) - Shunshin no Jutsu (5) = 101.
Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.
✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою.
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25(45)
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.
✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Поделиться3562022-08-16 08:03:37
Дай отмахнулся от дерева на пути и оно разлетелось в щепки от удара в Режиме Чакры Стихии Молнии. Стремительно приближаясь к цели, шиноби скрытого Облака пробивал себе путь через все преграды, не собираясь останавливаться, пока не настигнет вражеского ниндзя. Осматриваясь по сторонам на высокой скорости, джонин заметил движение в метрах тридцати от себя. Трое клонов окружили врага, один из них оказался ближе других.
Джонин не собирался отвлекаться на копии, намереваясь на высокой скорости прорваться через ловушку. Клон с призывом был на пути к настоящему врагу, поэтому Дай решил обогнуть его по дуге. Он продолжал двигаться и внезапно понял, что за это время должен был уже достичь свою цель. Клоны с флейтами начали играть странную мелодию, а третий использовал Технику Призыва, окружая себя тремя Разгневанными демонами. Чудовищные создания напоминали людей, изуродованных чьей-то злой волей.
"Он обманывает мой разум, не позволяя приблизиться даже на такой высокой скорости." - быстро понял Дай, сложив печать для Техники Сенсорики и продолжая двигаться, но никак не приближаясь к цели. - "Использует Технику Клонирования, гораздо сильнее обычной иллюзорной копии. Значит, если его клон способен выполнить Технику Призыва самостоятельно, то и остальные клоны не уступают в силе оригиналу!"
Мысль о том, что клоны имеют силу оригинала и играют музыку для одной из техник, заставила шиноби скрытого Облака остановиться и опустить повязку с протектором на уши, чтобы не слышать звука флейты. Дай сконцентрировался и сложил ручную печать для техники Снятия, чтобы выпустить чакру и прервать действие гендзюцу. Обман Разума должен был перестать действовать и позволить вырваться из ловушки длинного пути.
Ниндзя скрытого Облака сделал несколько быстрых шагов в направлении оригинала, проверяя сработала ли отмена техники. На высокой скорости Дай пронесся около призванных существ, оставляя на руке одного из них пару взрывных печатей, которые сразу начали разгораться. Но целью джонина по-прежнему был оригинал, которого Техникой Сенсорики засек Дай и который скрывался за деревом. Столкновение с ним было неизбежно!
-2 Взрывных Печати
Чакра: 106 - Kanchi no Jutsu (6) - Kai (3) = 97.
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.
✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе.
✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его.
✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа.
✦ Помимо активного применения данная техника работает и пассивно, давая пользователю информацию об источниках чакры в зоне действия пассивной сенсорики. Зона пассивной сенсорики указана в ТБ.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Поделиться3572022-08-16 10:42:17
Этот прием просто подразумевает, что А сжимает лицо цели рукой. Он использует эту технику на Киллере Б всякий раз, когда его раздражает поведение Б. в нем даже упоминается, что он даст Би Железный Коготь за то, что помог Наруто сбежать из Генбу.
Фэндом Общая информация
Контрольный опрос
Этот тест настолько сложный, что вы не поверите!
5 вопросов
Узнайте больше о викторинах на Fandom Trivia.
Мелочи
В борьбе есть прием, похожий на этот, который называется «захват когтями».
В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations Эй использует это как настоящую технику, наполняя свою руку чакрой с природой молнии, а затем ударяя противника головой об землю, чтобы вызвать более разрушительные эффекты.
Поделиться3582022-08-22 13:04:42
Новый мечник Семерки получил ногой по руке, отчего едва не выронил Обезглавливатель, но ему хватило сил удержать рукоять. Двумя руками Момочи вырвал меч Забузы из блока катаны Имамори, заставив старика лишиться опоры и соскочить. Рику ощутил боль в плече правой руки от лезвия куная Киригакуре (штраф к Скорости и РП правой руки - 0,5), а две водяные иглы оцарапали шею без должного эффекта.
Рику воткнул меч перед собой, складывая ручные печати для техники Стихия Воды: Липкое Поле Патоки. Имамори использовал ниндзюцу Стихии Воды: Построение Водяной Стены в защитной манере, окружая себя и клонов водной преградой, выпустив воду изо рта.
Момочи атаковал следом, разрубив двух водяных клонов мощным ударом Обезглавливателя. Настоящий Канпачи успел наклониться вперед, возвращая катану в ножны и пропуская летящее оружие над собой, после чего кинулся к Рику.
"Атака Обезглавливателя без должной скорости напоминает мне тренировку генинов на маятнике.." - Джонину хватало реакции чтобы уклоняться от рубящих ударов длинного меча. Сейчас же старый мечник собрался создать Технику Водяной Тюрьмы, делая хлопок ладонями и используя воду от водяной стены и клонов в качестве источника для ниндзюцу, чтобы пленить Момочи.
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида
Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -
Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)
Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/718607.png[/icon] [nick]GAME MASTER[/nick][status]Ваш дружелюбный сосед[/status]
Поделиться3592022-08-30 13:18:54
Джонин лежал на полу, раскинув руки в стороны. Его лицо было залито кровью, сочившейся из-под протектора скрытого Листа. Металл маски, выполненной на манер маски Ямато, выдержал последствия удара отлетевшего осколка, иначе АНБУ Конохи уже был бы мертв. Шиноби не успел защититься, когда пол задрожал и с клокочущим ревом из здания вырвалась пламенная сила, выворачивающая камни. Стены и своды каменного замка обрушились на собравшихся, разделив их и похоронив в руинах многих ниндзя.
Темнота перед глазами начала рассеиваться, Сензо постепенно приходил в себя, вновь возвращался к жизни.
Джонин приподнял тяжелые веки и оттер с лица кровь.
Учиха склонилась над ним, залечивая рану техникой медицинского ниндзюцу.
Маска с протектором лежала в стороне.
- Кажется, ты спасла мне жизнь, Хана. - АНБУ Конохи чуть повернул голову, осматриваясь вокруг. Среди камней и обломков мебели он заметил других людей. - Как тебя не задело?
- Уже лучше, спасибо. Нужно помочь другим. - Джонин дождался завершения техники, приподнялся и сел, надевая маску с протектором. Если не считать критического ранения в голову, Сензо отделался синяками и ссадинами. Покачиваясь, он поднялся и направился к Тадашиме, откидывая с его тела несколько крупных камней. - Здесь еще один!
"Взрыв чудовищной силы, который сотряс весь каменный замок до основания.. Что за шиноби способен сделать подобное?"
Сензо также обратил внимание на Рангику и Темоцу, последний принадлежал к деревне скрытого Тумана. АНБУ Конохи обратил внимание на его лицо, выискивая повязку на глазу.
Поделиться3602022-11-02 09:01:51
Один из сопровождающих караван солдат Альянса ткнул пальцем в небо над мостом, заметив приближение Акихико. Шиноби скрытого Песка перемещался по воздуху довольно быстро, что не скрылось от взгляда Рьюзу. Парень поспешил в начало каравана, который остановился и не решался ступать на мост.
Враг устойчиво стоял на платформе в воздухе, зависнув на высоте тридцати метров над землей. Он использовал свиток, чтобы распечатать из него толщи песка, обрушившиеся вниз водопадом. Вражеский шиноби применил неизвестную технику одним хлопком ладоней, формируя из песка множество песчаных волн, устремившихся по мосту вперед. Песчаное цунами могло захлестнуть караван и его следовало остановить.
- Назад! - крикнул Рьюзу солдатам и ринулся вперед, скидывая широкую белую накидку скрывающую от солнца.